|
|||
Направленность личности учащегося и специальные способности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Направленность личности учащегося и специальные способности. 1. Интересы (перечислить, чем интересуется учащийся: техника, рисование, музыка, спорт, коллекционирование и т.д., отметить характер интересов с точки зрения их глубины и активности; интерес к чтению – любит ли читать и что читает: художественную, научно-популярную или преимущественно развлекательную литературу). 2. Отметить, есть ли особенные способности к какой-либо деятельности (музыке, рисованию, артистические способности и т.д.), в чём они проявляются. 3. О чём мечтает и что намеревается делать в будущем.
Дисциплинированность. 1. Общая характеристика поведения (ведёт себя спокойно, сдержанно или проявляет излишнюю подвижность, непоседливость). 2. Выполнение требований взрослых (выполняет охотно или по принуждению, часто ли отказывается выполнять требования и какие). Отметить наиболее типичные нарушения дисциплины. Взаимоотношения с коллективом и отношение к художественной школе. 1. Положение в коллективе (пользуется ли любовью, авторитетом, чем определяется это отношение). 2. Отношение к товарищам по классу (любит ли товарищей по классу, равнодушен к ним, не любит, дорожит мнением коллектива, с кем дружит и на чём основана дружба, бывают ли конфликты с ребятами, в чём их причина). 3. Дорожит ли пребыванием в школе (что особенно ценит в ней?). 4. Отношение к учителям (есть ли контакт, любит ли, уважает ли их). Особенности характера и темперамента. 1. Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера: а) черты направленности личности (по отношению к людям, труду, самому себе; чуткость, доброта, коллективизм, эгоизм, черствость, добросовестность, зазнайство, скромность и т.д.); б) волевые черты характера (настойчивость, самостоятельность, упрямство, лёгкая внушаемость, уступчивость и т.д.). 2. Преобладающее настроение (весёлое, грустное, подавленное), чем вызываются смены настроения. !!!! Общие психолого-педагогические выводы. Основные достоинства и недостатки формирующейся личности учащегося. Причины (внутренние и внешние) имеющихся недостатков (условия семейного воспитания, болезни, отсутствие определённых способностей, отсутствие навыков работы и т.д.). Ваши выводы. Заключение.
|
|||
|