Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Направленность личности учащегося и специальные способности.



Направленность личности учащегося и специальные способности.

1. Интересы (перечислить, чем интересуется учащийся: техника, рисование, музыка, спорт, коллекционирование и т.д., отметить характер интересов с точки зрения их глубины и активности; интерес к чтению – любит ли читать и что читает: художественную, научно-популярную или преимущественно развлекательную литературу).

2. Отметить, есть ли особенные способности к какой-либо деятельности (музыке, рисованию, артистические способности и т.д.), в чём они проявляются.

3. О чём мечтает и что намеревается делать в будущем.

 

Дисциплинированность.

1. Общая характеристика поведения (ведёт себя спокойно, сдержанно или проявляет излишнюю подвижность, непоседливость).

2. Выполнение требований взрослых (выполняет охотно или по принуждению, часто ли отказывается выполнять требования и какие). Отметить наиболее типичные нарушения дисциплины.

Взаимоотношения с коллективом и отношение к художественной школе.

1. Положение в коллективе (пользуется ли любовью, авторитетом, чем определяется это отношение).

2. Отношение к товарищам по классу (любит ли товарищей по классу, равнодушен к ним, не любит, дорожит мнением коллектива, с кем дружит и на чём основана дружба, бывают ли конфликты с ребятами, в чём их причина).

3. Дорожит ли пребыванием в школе (что особенно ценит в ней?).

4. Отношение к  учителям (есть ли контакт, любит ли, уважает ли их).

Особенности характера и темперамента.

1. Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера:

а) черты направленности личности (по отношению к людям, труду, самому себе; чуткость, доброта, коллективизм, эгоизм, черствость, добросовестность, зазнайство, скромность и т.д.);

б) волевые черты характера (настойчивость, самостоятельность, упрямство, лёгкая внушаемость, уступчивость и т.д.).

2. Преобладающее настроение (весёлое, грустное, подавленное), чем вызываются смены настроения.

!!!!

Общие психолого-педагогические выводы.

Основные достоинства и недостатки формирующейся личности учащегося. Причины (внутренние и внешние) имеющихся недостатков (условия семейного воспитания, болезни, отсутствие определённых способностей, отсутствие навыков работы и т.д.).

Ваши выводы. Заключение.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.