Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схема психолого-педагогической характеристики личности ученика.



Схема психолого-педагогической характеристики личности ученика.

Общие сведения.

Фамилия, имя. Дата рождения. Класс. Состояние здоровья. Условия жизни в семье. Правильность основной линии семейного воспитания.

Учебная деятельность.

1. Успеваемость (преобладающие оценки, одинаково или неодинаково успевают по разным предметам).  

2. Общее умственное развитие (кругозор, начитанность).

3. Особенности внимания (степень развития произвольного внимания, его сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению).

4. Осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления.

5. Развитие мышления (отличает ли существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умеет ли сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро ли находит пути решения).

6. Интерес к занятиям и отношение к учению (с интересом или без интереса учится, к каким учебным предметам проявляет интерес, отношение к отметке, отношение к похвале или порицанию учителя и родителей, основной мотив учебной деятельности).

7. Умение учиться (соблюдение режима дня, организованность, умение самостоятельно работать над книгой, заучивать материал, контролировать себя, составлять планы, конспекты и прочее).

Изобразительная деятельность.

1. Отношение к творчеству, рисованию, любит ли и что именно привлекает – процесс работы, сделанная вещь или овладение навыком работы.

2. Какие виды изодеятельности предпочитает?

Общественная деятельность и активность.

1. Отношение к общественной жизни коллектива (дорожит ею, равнодушен, относится отрицательно).

2. Какие общественные обязанности имеет (постоянные, эпизодические, никаких не имеет) и как их выполняет?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.