Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Роль потребностей в деятельности человека»



«Роль потребностей в деятельности человека»

 

1. Понятие деятельность.

2. Структура деятельности:

а) субъект;

б) объект;

в) цель;

г) мотивы;

д) действия;

е) результат.

3. Виды деятельности:

а) игра, учение, труд, общение;

б) духовная, практическая (материальная) и др.

4. Мотивы деятельности:

а) потребности;

б) интересы;

в) убеждения и т.д.

Признаки деятельности:

а) сознательный характер;

б) преобразовательный характер;

в) орудийный характер и т.д.

6. Понятие потребности и их виды:

а) биологические;

б) социальные;

в) духовные.

7. Классификация потребностей по А. Маслоу:

а) физиологические;

б) экзистенциальные;

в) социальные;

г) престижные;

д) идеальные.

8. Взаимосвязь потребностей и деятельности:

а) потребности выступают мотивом деятельности;

б) удовлетворение потребностей — цель деятельности и т.д.

«Деятельность и мышление»

 

1. Понятие деятельность.

2. Структура деятельности:

а) субъект;

б) объект;

в) цель;

г) мотивы;

д) действия;

е) результат.

3. Виды деятельности:

а) игра, учение, труд, общение;

б) духовная, практическая (материальная) и др.

4. Мотивы деятельности:

а) потребности;

б) интересы;

в) убеждения и т.д.

Признаки деятельности:

а) сознательный характер;

б) преобразовательный характер;

в) орудийный характер и т.д.

6. Понятие и виды мышления:

а) словесно-логическое;

б) наглядно-образное;

в) наглядно-действенное.

7. Взаимосвязь мышления и деятельности:

а) мышление как основа рационального познания;

б) мышление и речь и т.д.

 

«Человек — объект и субъект познания»

 

1. Понятие познание.

2. Виды познавательной деятельности человека как субъекта познания:

а) научное познание;

б) ненаучное познание (обыденное, эстетическое и т.д.)

3. Уровни познавательной деятельности человека как субъекта познания:

а) чувственный;

б) рациональный.

4. Структура познавательной деятельности:

а) субъекты познания (человек, группа лиц и т.д.)

б) объекты познания (человек, природа, общество и т.д.)

в) методы и средства познания.

г) результаты познания (истина, заблуждение и т.д.)

5. Человек как объект познания:

а) многообразие подходов к изучению человека;

б) естественные и общественные науки о биологической природе и социальной сущности человека;

в) наука и религия о духовном мире человека.

6. Значение познания в жизни человека и развитии общества.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.