|
|||
Роль потребностей в деятельности человека»«Роль потребностей в деятельности человека»
1. Понятие деятельность. 2. Структура деятельности: а) субъект; б) объект; в) цель; г) мотивы; д) действия; е) результат. 3. Виды деятельности: а) игра, учение, труд, общение; б) духовная, практическая (материальная) и др. 4. Мотивы деятельности: а) потребности; б) интересы; в) убеждения и т.д. Признаки деятельности: а) сознательный характер; б) преобразовательный характер; в) орудийный характер и т.д. 6. Понятие потребности и их виды: а) биологические; б) социальные; в) духовные. 7. Классификация потребностей по А. Маслоу: а) физиологические; б) экзистенциальные; в) социальные; г) престижные; д) идеальные. 8. Взаимосвязь потребностей и деятельности: а) потребности выступают мотивом деятельности; б) удовлетворение потребностей — цель деятельности и т.д. «Деятельность и мышление»
1. Понятие деятельность. 2. Структура деятельности: а) субъект; б) объект; в) цель; г) мотивы; д) действия; е) результат. 3. Виды деятельности: а) игра, учение, труд, общение; б) духовная, практическая (материальная) и др. 4. Мотивы деятельности: а) потребности; б) интересы; в) убеждения и т.д. Признаки деятельности: а) сознательный характер; б) преобразовательный характер; в) орудийный характер и т.д. 6. Понятие и виды мышления: а) словесно-логическое; б) наглядно-образное; в) наглядно-действенное. 7. Взаимосвязь мышления и деятельности: а) мышление как основа рационального познания; б) мышление и речь и т.д.
«Человек — объект и субъект познания»
1. Понятие познание. 2. Виды познавательной деятельности человека как субъекта познания: а) научное познание; б) ненаучное познание (обыденное, эстетическое и т.д.) 3. Уровни познавательной деятельности человека как субъекта познания: а) чувственный; б) рациональный. 4. Структура познавательной деятельности: а) субъекты познания (человек, группа лиц и т.д.) б) объекты познания (человек, природа, общество и т.д.) в) методы и средства познания. г) результаты познания (истина, заблуждение и т.д.) 5. Человек как объект познания: а) многообразие подходов к изучению человека; б) естественные и общественные науки о биологической природе и социальной сущности человека; в) наука и религия о духовном мире человека. 6. Значение познания в жизни человека и развитии общества.
|
|||
|