|
|||
Открытое занятие в старшей группе по ознакомлению окружающего мира дошкольников с предметным миромСтр 1 из 2Следующая ⇒ Открытое занятие в старшей группе по ознакомлению окружающего мира дошкольников с предметным миром Образовательная область: познавательное развитие Тема: «Путешествие в прошлое телефона» Цель: Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к творческой деятельности. Задачи: Обучающие: познакомить детей с историей появления и развития телефона, расширять знания о средствах связи. Развивающие: развивать связную речь детей. Формировать умение вести диалог с воспитателем. Закреплять умение согласовывать свои действия с действиями других детей. Воспитательные: воспитывать умение слушать, не перебивая ответы сверстника. Оборудование: Презентация «Путешествие в прошлое телефона», ноутбук, телевизор для показа презентации. Ход НОД: 1. Вводная часть: Организационный момент: Воспитатель: - Ребята посмотрите сегодня к нам пришли гости. Они рады вас видеть, они вам улыбаются. И мы тоже подарим нашим гостям свои улыбки, давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте! Воспитаель: - Давайте, и мы тоже сами поздороваемся друг с другом, и скажем стишки ласковые слов а( дети здороваются). Собрались все дети в круг. Я – твой друг и ты – мой друг! Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. В: - А теперь мы приступаем к занятию, медленно проходите на стульчики. 2. Основная часть: В: - Ребята, сначала я вам загадаю загадку, а вы отгадывайте . Через поле и лесок К нам примчался голосок. Он пришел по проводам. Слышно здесь, сказали – там. (Телефон.)
Воспитатель: Ребята, сегодня у меня случилась неприятность (отзывчивые дети начинают спрашивать какая), у меня сломался мобильный телефон. А мне срочно нужно позвонить и узнать как дома дела? Что делать, как быть? Да же не знаю. (воспитатель грустит). Ребята начинают предлагать свои варианты, как помочь воспитателю решить проблему. Дети: ,Башкы, вы можете сходить домой, мы вас отпускаем! Воспитатель: Далеко, долго ехать, идти Дети подсказывают, что можно воспользоваться телефоном другого человека! Воспитатель: Да конечно! Как я сразу не догадалась, у меня в записной книжке есть номер, а у кого мне попросить телефон? (ответ детей). Помогает в этой игровой ситуации конечно помощник воспитателя, обращаемся к ней. Воспитатель выходит "звонить", через некоторое время возвращается. Воспитатель: Всё, дозвонилась, дома всё в порядке! Спасибо вам, мои дорогие, чтобы я без вас делала? Вот оказывается, как необходим нам телефон! А откуда и как вообще появился телефон? Ребята как вы думаете? (Ответы детей). Воспитатель: - Я хочу пригласить вас в прошлое телефона. Воспитатель вместе с детьми располагается у экрана. На экране появляются слайды.
|
|||
|