|
|||
Мы обед готовим сами — помогаем нашей маме». Конспект логоритмического занятия в старшей группе для детей с ТНРСтр 1 из 2Следующая ⇒ «Мы обед готовим сами — помогаем нашей маме». Конспект логоритмического занятия в старшей группе для детей с ТНР КОНСПЕКТ логоритмического занятия в старшей группе на тему: «Мы обед готовим сами – помогаем нашей маме» Программное содержание: актуализировать знания детей по теме«Продукты питания», активизировать словарный запас по темам «Продукты питания», «Посуда». Развивать оптико-пространственные представления, слуховое внимание, память; развивать координацию движений и чувство ритма. Коррекционно-воспитательные задачи: совершенствовать дыхательную функцию, развивать продолжительность речевого выдоха, совершенствовать мимическую и артикуляционную моторику, развивать просодическую сторону речи. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему миру. Развивать наблюдательность. Создавать положительную атмосферу в группе, стимулировать активность детей Материал: наглядно-иллюстративный материал (картинки с изображением продуктов питания, мягкие модули (корзины) 12 шт, тарелки игрушечные (12 шт, платочки (12 шт., костюмы поварят (2 шт). Предшествующая работа: беседа с детьми о продуктах питания, чтение и разучивание стихотворения Б. Заходера «Повара», разучивание песни «По малину в сад пойдем», стихотворений «Жили-были», «Тарелка», экскурсия на кухню д/с. Контингент: Дети старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Методические приемы: 1. Вводное упражнение 2. Речевая игра «Чего много в магазине?» 3. Упражнение на регуляцию мышечного тонуса рук, плечевого пояса «Поднимаем - опускаем». 4. Упражнение на развитие интонационной выразительности речи и движений. 5. Упражнение на развитие слухового внимания «Что на обед?» 6. Упражнение на развитие мелкой моторики «Тарелка» 7. Упражнение на развитие чувства темпа и ритма «Моем тарелки» 8. Упражнение на координацию речи с движением «Жили-были» 9. Пение. 10. Упражнение для развития речевых и мимических движений. 11. Слушание. 12. Игра «Каша убежала» 13. Заключительное упражнение.
|
|||
|