|
|||
Принятие в кадеты. Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб». Военизированная эстафета. Полотно Победы»Принятие в кадеты Посвящение в кадеты и торжественное принятие присяги новичками кадетского класса для нашей школы – традиция. К этому времени ребята успевают прочувствовать всю важность и ответственность выбранного пути, привыкнуть к большим дополнительным нагрузкам. В последнюю субботу октября в отглаженной форме, подтянутые и сосредоточенные, учащиеся 3 – х классов вместе с родителями, наставниками собираются на очень важный и ответственный момент в жизни кадета - принятие клятвы в кадеты. На данном мероприятии всегда присутствуют ветераны боевых действий, воины – интернационалисты, представители администрации поселка и района, гости от дополнительного образования г.Челябинска. В настоящее время наше ОУ три года организовывали данный парад. Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб» Общешкольная линейка для обучающихся «ЖИЗНЬ = 125 грамм хлеба» в рамках Года памяти и славы с выдачей закладок и кусочка черного хлеба каждому присутствующему.
Военизированная эстафета Учащимся важно быть также физически развитыми. Поэтому ежегодно в преддверии Дня Победы проводится легкоатлетическая эстафета, в которой принимают участие все школьники. Нормативы принимают педагоги, глава поселения, наставники кадет, представители Совета ветеранов.
«Полотно Победы» Второй раз к юбилеям Победы в школе должно пройти мероприятие «Полотно Победы». С целью развития у обучающихся активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей к 70-летию Победы был проведён изобразительный флешмоб «Полотно Победы», в ходе которого каждый учащийся школы отразил свое отношение к войне, окружающему миру с помощью красок, гуаши, фломастеров, аппликаций. Все эти кусочки были сшиты вместе и получилось большое Полотно Победы, которое размещено в фойе школы. На 75 – летие Победы эта акция будет повторена второй раз. Полотно Победы будет вынесено на митинге 9 мая, а после этого размещено в фойе школы.
|
|||
|