|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика.. Русский язык. Математика. Изобразительное искусство. Литературное чтение.. Литературное чтениеМатематика. У каждого события, действия есть причина (то, что на него повлияло) и следствие (то, что получилось потом). Прочитай утверждение. Подчеркни следствие. Даша дала продавцу 3 монеты по 5 рублей за «Эскимо», потому что мороженое стоит 15 рублей. Задание 4.(Русский язык или математика - выбери один предмет) Русский язык Миша выполнил задание: «Запиши в три столбика слова женского, мужского и среднего рода» так:
Какую ошибку допустил Миша? ___________________________________________________________________________
Математика Саша выполнил задание: «Подчеркни двузначные «круглые» числа» так:
12, 150, 40, 77, 5, 70, 100 Какую ошибку допустил Саша? ___________________________________________________________________________ Задание 5.(Изобразительное искусство или литературное чтение - выбери один предмет) Изобразительное искусство Учительница выдала ребятам список того, что нужно подготовить к уроку изобразительного искусства. Альбом для рисования, гуашь, акварель, листы бумаги, цветные карандаши, картон. Распредели все предметы на две группы, дай название каждой группе. Литературное чтение. На уроке литературного чтения ребята изучили следующие произведения: «Теремок» «Мой щенок» С. Михалков «Плим» И. Токмакова «Каша из топора» «Петух и собака» «Листья» Ф. Тютчев Распредели литературные произведения на две группы, дай название каждой группе. Задание 6.(Литературное чтение или технология - выбери один предмет) Литературное чтение Катя спросила своих друзей, какие книги они любят читать. Полученные данные она представила в таблице.
Используй данные таблицы для ответа на следующие вопросы: 1. Кто из ребят любит читать сказки?____________________________________ 2. Кто из ребят любит читать стихотворения?____________________________ 3. Кто из ребят любит читать произведения всех трех жанров?______________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|