|
|||
класс. Окружающий мир. Математика. Окружающий мир. Технология. Окружающий мир.Стр 1 из 3Следующая ⇒ 2 класс Фамилия, имя___________________________________________________________ Школа, класс _____________________________________________________________ Задание 1. (Окружающий мир или математика – выбери один предмет) Окружающий мир Тебе нужно посадить лук на перо. Выбери только правильные действия и установи их порядок (подпиши цифрами). ð Подготовить луковицу и баночку для проращивания. ð Попробовать лук на вкус. ð Вырезать из картона круг по размеру баночки, сделать отверстие для луковицы. ð Налить воды и поставить луковицу так, чтобы корни были в воде ð Срезать у луковицы макушку. Математика Тебе нужно начертить отрезок длиной 5 см. Выбери только правильные действия и установи их порядок (подпиши цифрами). ð Начертить отрезок по линейке до деления 5 ð Подготовить линейку ð Приложить линейку, совместив 0 и начало отрезка ð Обозначить на листе бумаги начало отрезка ð Отметить на линейке 5 см Задание 2. (Окружающий мир или технология - выбери один предмет) Окружающий мир Еж относится к диким животным, а собака – к домашним. Выбери и подчеркни существенный признак этих животных. · Возможность самостоятельно выжить в природе · Наличие четырех лап · Любят молоко Технология При изготовлении поделок можно использовать глину или пластилин. Выбери и подчеркни то свойство, от которого зависит выбор материала · Цвет · Пластичность · Прочность Задание 3.(Окружающий мир или математика-выбери один предмет) Окружающий мир. У каждого события, действия есть причина (то, что на него повлияло) и следствие (то, что получилось потом). Прочитай утверждение. Подчеркни причину. Сухопутных черепах можно содержать в одинаковых условиях, потому что они ведут похожий образ жизни.
|
|||
|