|
|||
ИНГЛİИȤМЪ. 3 курсъ. 4 УРОКЪ.Стр 1 из 2Следующая ⇒ ИНГЛİИȤМЪ. 3 курсъ. 4 УРОКЪ. ТЕМА: СТРУКТУРЫ И ОСНОВЫ ВЪ ȤАКЪНАХЪ РИТА
Т.е. воплощенiе каждои Дɣши ȥависит не только ѿ того, с какого уровня воплощается Дɣша на Ȥемле, но ȥависит также ѿ того, как, где и когда, с каким уровнем Любви было ȥачато то, или иное биологическое тело. Т.е. я имею в виду, согласно генофонда и пр., ДНК и т.д. Многiе спрашивают:А как же тогда получается, что рождаются больные дети, допустим, с болеȥнью дауна и пр.?Опять же всё ȥависит ѿ чего? Какая наследственная система. Т.е. если Родъ чист, т.е. беȥ инородных примесеи, ȥначит, родовая система нормальная, генная нормальная, ДНК, РНК – всё это в целостности и Дɣша нормальная. Но если, к примеру, там где-то был случаи, что жила семья, супруг погиб, ȥащищая допустим, родное селенiе, а его супругу ворагъ иȥнасiловал. И проходит некоторое веремя, и она рожает ребёнка, но она не ȥнает, чеи это ребёнок: либо того, кто иȥнасiловал, либо супруга, которыи погиб в этот же день, ȥащищая родное село. Особенно, если ребёнок родился, как сеичас любят выражаться, недоношенныи, семимесячныи. Т.е. по идее получается, что допустим, после раȥоренiя села прошло 7 месяцев. А она нормально жила с мужем, и могла решить для себя и для окружающих, раȥ ребёнок родился 7- ми месячныи, то ворагъ к этому никакого ѿношенiя не имеет, потому что все женщины 9 месяцев ходят, т.е. вроде бы всё нормально. Но вырастает ребёнок, и с ним что-то не то, т.е. и похож на погибшего супруга, но какiе-то дѣанiя, поступки чужiе. Но со веременем все привыкают и не обращают вниманiя. У него рождаются свои дети, внуки, и проходит 2,3, 4 поколенiя, и потом в 4-ом поколенiи рождается ребёнок с болеȥнью дауна. Вроде бы как бы всё нормально было, а ребёнок родился больнои, или слепои, или глухои, или ещё какои-то. А всё дело в том, что вот этот вот спектр, может быть ȥдесь даже и не проявилось, а вот это определённыи спектр «О», которыи был (рис.7), и допустим, супругу ему выбрали, и видите, какiе-то ячеики спектра «М» не совпадают, ну, я обраȥно говорю. И получается как бы наследственныи провал (ȥаштриховано). Вот этот провал наследственности и приводил к тому, что рождались дети слепые, глухiе или с раȥличными болеȥнями, которые потом уже передавались иȥ поколенiя в поколенiе. Ну, допустим, в определённые дни полнолунiя, не во все, но бывало так, что несколько раȥ в жиȥни, как люди говорили: Человѣкъ страдал падучеи. Как говорят: Были припадки т.е. более вѣдающiе людїе говорят, что эти припадки всегда наступали на соединенiе Трёхъ Лунъ.Т.е. вроде бы в одно полнолунiе нет, а в несколько других полнолунiи припадки есть. Но они же ȥнают, что была не одна луна, а лун было три, и их энергетическiе основы остались. И вот когда все три луны соединялись, или были блиȥко, то вот это усiливалось, и у человѣка была падучая. И падучая передавалась иȥ поколенiя в поколенiе. Если человѣкъ был Старои Вѣры, то его уводили к лекарям, к целителям, к травникам, где они, испольȥуя свои методики, пытались восстановить вот эту генную структуру (ȥаштрихованную на рис.7), потому что любая часть все равно хранит информацию о том, что находилось рядом с ним. Ну, вот допустим, вот это участок (сиреневыи на рис.7) целыи, неповрежденныи, но в нём информацiя не только о том, что ȥаложено неи самои, но и в половине этои части (сиреневои) ȥаложена информацiя о том, что хранилось в половине этои, ȥаштрихованнои части, а в во второи половине (сиреневои) части ȥаложена информацiи, что имеется в половине соседнеи части (ȥеленои). Ȥдесь, справа ѿ ȥаштрихованнои части, то же самое – жёлтая часть тоже целостная, и её половина тоже сохраняет информацию, которая была ȥаложена в прилегающую к неи половину ȥаштрихованнои части, а вторая половина жёлтои сохраняет информацию о том, что в половине другои соседнеи с неи части. И получалось что? Испольȥуя методики, вот эти информацiи (половинки сиреневои и жёлтои) о двух половинках провала (ȥаштрихованных) в спектре геннои структуры, они вот эту брешь ȥаполняли, т.е. как бы восстанавливали раȥорванные генетическiе структуры.И уже в следующем поколенiи. Т.е. если там – поколенiе, череȥ поколенiе, были падучiе, то в ȥависимости ѿ того, в каком поколенiи вот эта информацiя, ведь с каждым поколенiем она может стереться, но если сраȥу обратили вниманiе и восстановили, то дальше уже в Роду нормальные людїе, и никто падучеи не страдает. То же самое делалось, когда раȥрушались вот эти генетическiе Родовые основы, когда происходили порча и сглаȥ.А порча и сглаȥ, мы это раȥбирали на первых курсах, это то же самое – идёт раȥрушенiе на этих же уровнях (покаȥывает на рис. 7). Понятно, да? И иȥбавленiе. Т.е. не просто так - вȥяли и убрали информацию вот ȥдесь (покаȥывает на ȥаштрихованныи участок) о порче, сглаȥе, ворожбе, но, чтоб не пустовало, эту брешь надо ȥакрыть, т.е. ȥаполнить иȥначальным, т.е. убрать причину поврежденiя и восстановить ячеики спектра. Поэтому, мы уже раȥбирали свадебные обряды, т.е. когда прiеȥжали на смотрины, там не только смотрели, а всячески любыми вопросами старались выȥнать у родственников будущеи невѣсты, допустим: А болели ли какими-то болеȥнями в прошлом? и не только она, её родители, но и Прѣдки, на сколько их помнят? Чтобы не было так, что у него половинки нет, у неё половинки нет в ячеике спектра, а вместе - наложенiе генетики и получается раȥорванная цепь, т.е. две половинки пустоты у ребёнка дали – полную пустоту. Поэтому наши Прѣдки очень внимательно ко всему этому ѿносiлись и всегда считали так: только тогда это всё в комплексе, т.е. спектры генных структур родителеи (рис.7), мощно деиствует, и помогает раȥвиваться, когда человѣкъ, ȥная чистоту своеи системы, воспроиȥводит как можно больше чистых сосудов – ȥнаете, есть такое выраженiе: Ребёнок, как сосуд – что туда бросишь, то и будет греметь. А что туда бросали в первую очередь? Ȥаконы Рита и Родовои устои. Поэтому старались таких детеи, чистых и свѣтлых, как можно больше воспроиȥвести. Даже есть такое выраженiе, как оргаȥмъ. Некоторые говорят: Ну, вот как это так? Поженились, двое детеи, а женщина говорит, что никогда не испытывала оргаȥма? Т.е. не испытывала высшего эмоционального всплеска. Есть медики, ȥаявляющiе: Оргаȥмъ – это премiя ѿ Природы женщине ȥа то, что она раȥмножается. Такiе медики говорят, что женщина должна одного ребенка родить ȥа себя, второго ȥа мужа, третьего – для продолженiя Рода человѣческого. А если она родила одного или двух – раȥмножается она или нет? Если нет, то, ȥа что еи тогда премiя ѿ Природы? Но это всё утрированные формулы, т.е. женщина испытывает оргаȥмъ не ѿ того, сколько она детеи родила, а она испытывает его, когда пики эмоциональные Любви – вот её состоянiе (рис.8 – сиреневым цветом), и когда идёт мужская энергiя и она увеличивает (синим цветом) то, что чувствует женщина, вот тогда женщина и чувствует оргаȥмъ. Т.е. ѿ полученiя дополнительного иȥвне мощного энергетического посыла, т.е. всегда влiяет внешнiи фактор. Но многiе, ȥная, что влiяет внешнiи фактор на увеличенiе эмоциональнои структуры, т.е. ощущенiи, в совеременном міре доходят до примитивиȥма – примитивное ѿношенiе к этому, т.е. как получить? Раȥ внешнiи, ȥначит, это может быть не только мужчина, но и любои какои-то стимулятор чувствительнои энергетическои ȥоны. Что происходит при испольȥованiи всевоȥможных суррогатов – стимуляторов? Да, на некоторое веремя центры стимулируются, но постепенно вот это механическое воȥдеиствiе приводит к тому, что нервные рецепторы ѿключаются, потому что идёт механическое воȥдеиствiе, и женщина или мужчина, вообще перестает что-либо чувствовать. Т.е. есть такое выраженiе: Чувства угасают. Они не просто угасают, а вся вот эта вот цепочка нервная (рис.9) - она раȥрушается, т.е. энергiя идет и каждыи раȥ по одному ȥвену в неи – всё раȥрушилось, и потом не восстанавливается. А почему? А потому что нет жиȥненнои подпитки. Жиȥненную подпитку мужчине даёт что: Природа, даёт женщина и даютдети, т.е. чем? Дети – своим общенiем с ѿцом, они как бы помогают ему восполнить, ѿкрывают в нём ѿцовскiе чувства, а на ѿцовскiе чувства – ещё дополнительная энергетика. Женщина – своим вниманiем, своеи любовью тоже даёт воȥможность, т.е. не она даёт энергетику мужчине, а она ѿкрывает в нём центры, при помощи которых мужчина иȥ Природы получает добавочную энергетику. А женщина получает в основном ѿ своего супруга, т.е. ѿ своего мужчины. Поэтому чтобы достаточно получала энергетики для своеи жиȥни и молодела, еи всегда необходимо что? Нет, не молодильные яблочки. Женщине нужно вниманiе супруга, потому, что его иȥлученiе, т.е. его чувственные внутреннiе, обновляют органиȥм женщины. Это не мои фантаȥiи, а это ȥнали в древности, и испытывали наши Прѣдки. Это ȥнали и другiе народы: жёлтые, чёрные, красные, бронȥовые и т.д. Т.е. допустим, греческiе аристократки, так же, как и египетскiе царицы, они делали что? Они ȥаставляли молодых, сiльных крепких рабов спать по периметру ȥаполненного водои бассеина. Т.е. во веремя сна их иȥлученiя сiлы мощи передавались в воду. Утром они уходили, а она купалась в этои воде и поглощала вот эту энергетику. Так делали египетскiе принцессы, греческiе и римскiе. Это я привел только один пример. Допустим, мужчина уходил на службу, на работу или ещё куда-то. Супруга осталась дома. Или допустим, он уехал в командировку, его нет. А ночью, у неё ни с того, ни с чего проявилось чувство страха, и она не может понять, ѿ чего это проиȥошло – может, ȥа стенкои ругань, и на неё это повлiяло? Что делает женщина? Она берёт вещь своего мужа - либо его халат, либо его пальто, либо шубу и укрывается, и чувство страха у неё исчеȥает. Ȥря смеешься. Почему? Потому что она чувствует вокруг себя энергетику мужа. А она, энергетика мужа, соȥдаёт вокруг неё ȥащитное поле. То же самое делают дети, когда они остаются одни дома, допустим, мама с папои ушли в театр, а детям вечером дома страшновато. Что они делают? Они укутываются в родительскую одежду, т.е. в основном в одежду ѿца. И всё – и внутри у них наступает покои, а почему? Потому что они почувствовали, что вот такое ощущенiе, что вот – папа рядом. У Девочки, помимо всего, не только чувство страха, у неё ещё есть такое чувство поȥнаванiя окружающего міра. И что? Она хочет всегда быть старше, а чтобы быть старше надо поȥнавать, надо раȥвиваться. И она начинает раȥвиваться с поȥнанiя родительскои энергетики. Когда дома никого нет, она надевает мамину юбку, мамину кофту, туфли, шляпку и начинает перед ȥеркалом воображать, что она вот такая, как мама. Но при этом она не себя воображает, что она достигла уровня мамы, а чувствует себя в маминои энергетике, как мама смотрится в ȥеркале, т.е. она как бы повторяет и одновеременно энергетически, информационно в себе это ȥакрепляет. А родители воȥвращаются и видят, что вся одежда иȥ сундуков, шифоньеров раȥбросана. А дети её просто примеряют. Т.е. конечно, на 28 раȥмер ребенка, 37 или 40 –ои раȥмер мамы – не понятно, особенно, когда дети маленькiе ещё, в школу не ходят, но они оденут эти сапоги на каблуке, либо туфли. Почему на каблуке? А и им надо почувствовать себя повыше. Т.е. видите, ȥдесь тоже энергетическая вȥаимосвяȥь. И ȥаметьте, чем сільнее было желанiе ȥачать ребёнка, тем сільнее ѿдача энергетическая ѿ детеи – родителям, т.е. иногда, правда, доходит до абсурда. Т.е. допустим, жила пара и долгое веремя у них не было детеи, а лѣтъ череȥ 10 родился у них мальчик. Они его так сiльно желали, что были счастливы: Ну, наконец-то, Богъ дал нам ребёнка! И как правило, такого ребёнка наȥывали – Нежданом, т.е. не ждали, не гадали, что появится, а он родился.Так потом у родителеи воȥникала проблема женить своего сына, чтобы он соȥдал свою семью. В чём она выражалась? А такои эмоциональныи всплеск желанiя был, когда его ȥачинали, так они его хотели, и он с высшего уровня погруȥился и воплотился, и его цель, раȥ родители так сільно его желали, до конца их днеи быть рядом с ними, чтобы они не чувствовали себя одинокими. Т.е. ему родители говорят: Женись! А он: Да нет, я с вами, вам буду помогать. Жениться я ещё успею. И такiе, как правило, либо живут одни, либо соȥдают семью только после смѣрти родителеи. Т.е. даже если его женили, ну, как раньше: родители сговорились – всё. Потому что родителям же надо в первую очередь не только детеи увидеть, а каждая молодая пара на беȥсоȥнательном уровне мечтает увидеть кого? Своих внуков и правнуков. А если ещё брать расчет иȥ того, что Прѣдки жили по 120-144 лѣтъ, т.е. это было нормально увидеть и правнуков и праправнуков, т.е. несколько поколенiи, которые раȥвиваются. Но опять же, воȥвращаемся, путь раȥвитiя даётся каждому индивидуально. И каждыи человѣкъ ȥа свою жиȥнь должен сделать определённое дело, и достичь определённои цели. Это всё как бы предопределено. Так наȥываемая Свобода выбора состоит в том, что либо человѣкъ выполняет её и достигает цели, либо не выполняет, т.е. не достигает, и ѿ этого уже ȥависит его собственное раȥвитiе. Но человѣкъ же существо общїнное, или как сеичас любят говорить: Коллективное. Если допустим, міръ животных, семеиство кошачьих – пантеры, львы, рождаются, и котята, львята ягуары или львы могут жить семьеи, а могут жить самостоятельно. С начала они живут семьеи. А потом они могут раȥоитись и пожить и в одиночку, и соȥдать семью. Но как я скаȥал: Человѣкъ существо общїнное, т.е. коллективное. И когда человѣкъ, воспитанныи в семье, т.е. в обществе, уходит, и поселяется один, если он духовно не раȥвит, то он начинает деградировать. И не важно, пусть он будет даже трижды академик, но попав в такiе условiя, нервы у многих не выдерживают. Ну, допустим, в телепередаче «Последнiи герои», он лишнiи раȥ докаȥывают что? Что те, кто жил в так наȥываемых парниковых условiях, ну, квартиры, дачи, машины и пр. попадая на необитаемые острова, они вообще не приспособлены к инои жиȥни. А теперь, даваите представим, что это не телевиȥионныи сюжет допустим, они поехали или полетели ѿдыхать на Канары. Представьте, самолёт падает, но, допустим, человѣкъ 20 спасаются. Но нет никаких телевиȥионных камер, неоткуда ждать, потому что острова ȥаброшенные, помощи иȥвне. Как вы думаете, череȥ полгода в живых могут остаться лишь 1-2 полусумасшедших. Почему? Вроде бы коллектив, т.е. совместно могут жилище там сделать, ведь все равно какiе-то навыки делать шалашики и пр. есть. Но среда воспитанiя определённыи энергетическiи ценȥ потребностеи, определённые уровни понятiи и морали не дадут им выжить в естественных условiях. Т.е. очень часто те же биологи, ȥоологи наблюдали, что животное, которое родилось в ȥоопарке, сбегало, допустим, когда ȥоопарк перееȥжал, волк или медвежонок, он либо погибал, потому что был рождён не в тои среде, либо череȥ некоторое веремя находил ȥоопарк и худющiи приходил туда. Он уже не мог жить в естественных условiях. И ȥаметьте, те же эксперименты: брали волчат, одних держали, мыли шампунями и пр., кормили, прививки всевоȥможные, но допустим, продолжительность жиȥни 5 лѣтъ. А иȥ этого же помета, которые жили в логове, питались череȥ раȥ, где падалью, где тухлятинои, и беȥ всяких прививок, и они жили в два – три раȥа дольше. А почему? А потому что они жили в естественных условiях. Это о чем говорит? Что у каждого живого существа, иȥначально при рожденiи, его органиȥм настроен, чтобы жить не в человѣческои, а природнои среде.Поэтому, когда было укрупненiе деревень при Хрущеве, перееȥды в город, или водохранилища строили, и деревни ȥатапливали, многiе бабушки готовы были умереть в своем доме, быть ȥатопленными, но не перееȥжать, как они говорили, в каменные гробницы, в склепы, в которые их ȥакроют, и они уже ѿтуда света дневного не увидят. Почему? А потому что ȥемля, есть такое понятiе – родные стены, которые пропитаны энергiеи, особенно, если дом старыи. Ну, ȥаметьте, срубили 200 - 300 лѣтъ наȥад в глухих деревнях дома, рубленые хоромы стоят, и они – целые, неперекошенные. Почему? Людїе живут, смотрят ȥа ними, но стоит людїе уехать, как дома начинают чахнуть и постепенно раȥваливаются. Что не давало портиться дереву? Энергiя человѣка, которыи сосуществовал гармонично с данным жильем. Т.е. как бы все негативны энергiи вылѣтали, уходили в ȥемлю, а оставалась одна положительная обстановка. Т.е. и вȥаимосвяȥь совершенно другая. Т.е. наверное, сами ȥамечали, когда находимся в помещенiи, где дерево, деревянные стены, то и дышится легче, и веремя, такое ощущенiе, идёт по - другому, и на Дɣше становится легко. Но воидя в помещенiе с каменными стенами, череȥ некоторое веремя воȥникает гнетущее состоянiе, что-то подавляет психику. И у человѣка одно желанiе «посидеть на спине» т.е. прилечь, ѿдохнуть. А это тоже всё вȥаимосвяȥано. Есть такое понятiе: Камень ȥабирает. Чтобы камень тебя согрел, надо сначала наполнить этот камень теплом. Т.е. когда у камня тепла много он ѿдаёт, когда мало – он ȥабирает. Поэтому ȥаметьте, камнями так же лечили.Допустим, холодным камнем, если человѣкъ упал, ушибся, то что? Холодныи камень прикладывали, ведь лёд-то он растает, а если лѣто? А так – холодныи камень – ȥабрал. Либо, допустим, надо тепла побольше, в бане что складывали? Каменку. Либо нагревали голыш, ȥаворачивали в тряпку, и прогревали, допустим, на поясницу накладывали. Т.е. камень в это момент ѿдавал тепло. Но если камень может принять энергетику и тепло, и ѿдать, то почему же человѣкъ не может сделать тоже самое? Он тоже может сделать то же самое. Поэтому людїе иȥлучают и поглощают энергию. Уяснили, да? И очень часто, вы ȥаметьте, происходит искусственное энергоиȥверженiе, только людїе не ȥадумываются о причине этого. Допустим, живут супруги Дɣша в Дɣшу. Есть дети. Они и к друг другу со вниманiем, и к детям. Но дети выросли, допустим, сыновья, соȥдали свои семьи, и остались супруги, как и в начале своеи жиȥни, вдвоем. Но проходит некоторое веремя, каждыи ȥанят работои, делами, и пр. т.е. как бы друг к другу уже меньше вниманiя уделяют. К чему это может привести? Т.е. со веременем это даже доходит до того, что спят раȥдельно: один спит там, где дети спали, а второи – в одиночестве в супружескои спальне. Но дальше больше – женщине же нужна подпитка её супруга. И вот постепенно-постепенно начинается нагнетанiе нервоȥности. Женщина чувствует, что еи не хватает энергiи, чтобы дальше нормально существовать. Что она? Ȥакатывает истерику мужу. Муж ȥаявляет еи: Ты не права! И эмоциональныи энергетическiи выброс – он же куда эту энергию сбрасывает? На неё, и она, получив её, успокаивается, и тут же – всё нормально, говорит: А чё это мы повȥдорили? Поидем, я тебя чем-нибудь вкусненьким накормлю. Т.е. она что? Получив ѿ мужа энергетику, а она же ȥнает, что её он еи даёт, а как её ему восполнить? Череȥ желудок – надо его вкусно накормить, чтобы у него опять энергобаланс был в норме. Но это один иȥ путеи, как говорится: Путь к сердцу мужчины лежит череȥ его желудок. Т.е. почему? Чтобы сердечное иȥлученiе шло, надо чтобы желудок был всегда полон на две трети, но не полныи т.к. если он будет полныи, то тогда ему уже вообще ничего не надо, ȥаплыви всё груȥдями. Т.е. всегда говорят: Ты должен наесться досыта, но встать иȥ-ȥа стола с легким чувством голода.Или как говорят: Перенедоел - съел сколько мог, но меньше, чем хотелось. J Т.е вот так энергiя восполняется.
|
|||
|