|
|||
Технологическая карта учебного занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 1. ОТВЕТИТЬ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС Дать характеристику основным педагогическим методам обучения хореографии и их использованию в педагогической практике. Их можно разделить на наглядные, словесные и практические. 1. Наглядный метод включает в себя разнообразные приёмы: - образный показ педагога; - эталонный образец-показ движения лучшим исполнителем; - подражание образам окружающей среды; - наглядно-слуховой приём; - демонстрация эмоционально-мимических навыков; - использование наглядных пособий; 2. Словесныйметод: - рассказ; - объяснение; - инструкция; - беседа; - лекция; - анализ и обсуждение; - словесный комментарий педагога по ходу исполнения танца; - приём раскладки хореографического па; - приём закрепления целостного танцевального движения-комбинации; - приём словесной репрезентации образа хореографического движения. 3.Практический метод обогащён комплексом различных приёмов, взаимосвязанных наглядностью и словом: - игровой приём; - детское сотворчество; - соревновательность и переплясность; - использование образов-ассоциаций; - комплексный приём обучения; - выработка динамического стереотипа (повторяемости и повторности однотипных движений); - фиксация отдельных этапов хореографических движений; - сравнение и контрастное чередование движений и упражнений; - приём пространственной ориентации; - развитие основных пластических линий; - музыкальное сопровождение танца как методический приём; - хореографическая импровизация; - приём художественного перевоплощения. 4.Психолого-педагогический метод: - приём педагогического наблюдения; - проблемного обучения и воспитания; - приём индивидуального, дифференцированного подхода к каждому ребёнку; - приём воспитания подсознательной деятельности; - приём контрастного чередования психофизических нагрузок и восстановительного отдыха (релаксация); - педагогическая оценка исполнения ребёнком танцевальных упражнений.
2. ВЫПОЛНИТЬ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Разработать план учебного занятия по народному танцу на тему: «Технология изучения дробных выстукиваний в экзерсисе у станка и на середине зала» для обучающихся 5 класса, осваивающих дополнительную предпрофессиональную программу в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» по предмету «Народно-сценический танец» для детских школ искусств. Технологическая карта учебного занятия | |||
|
|||
|