Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта учебного занятия



 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

1. ОТВЕТИТЬ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС

Дать характеристику основным педагогическим методам обучения хореографии и их использованию в педагогической практике.

Их можно разделить на наглядные, словесные и практические.

1. Наглядный метод включает в себя разнообразные приёмы:

- образный показ педагога;

- эталонный образец-показ движения лучшим исполнителем;

- подражание образам окружающей среды;

- наглядно-слуховой приём;

- демонстрация эмоционально-мимических навыков;

- использование наглядных пособий;

2. Словесныйметод:

- рассказ;

- объяснение;

- инструкция;

- беседа;

- лекция;

- анализ и обсуждение;

- словесный комментарий педагога по ходу исполнения танца;

- приём раскладки хореографического па;

- приём закрепления целостного танцевального движения-комбинации;

- приём словесной репрезентации образа хореографического движения.

3.Практический метод обогащён комплексом различных приёмов, взаимосвязанных наглядностью и словом:

- игровой приём;

- детское сотворчество;

- соревновательность и переплясность;

- использование образов-ассоциаций;

- комплексный приём обучения;

- выработка динамического стереотипа (повторяемости и повторности однотипных движений);

- фиксация отдельных этапов хореографических движений;

- сравнение и контрастное чередование движений и упражнений;

- приём пространственной ориентации;

- развитие основных пластических линий;

- музыкальное сопровождение танца как методический приём;

- хореографическая импровизация;

- приём художественного перевоплощения.

4.Психолого-педагогический метод:

- приём педагогического наблюдения;

- проблемного обучения и воспитания;

- приём индивидуального, дифференцированного подхода к каждому ребёнку;

- приём воспитания подсознательной деятельности;

- приём контрастного чередования психофизических нагрузок и восстановительного отдыха (релаксация);

- педагогическая оценка исполнения ребёнком танцевальных упражнений.

 

2. ВЫПОЛНИТЬ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Разработать план учебного занятия по народному танцу на тему: «Технология изучения дробных выстукиваний в экзерсисе у станка и на середине зала» для обучающихся 5 класса, осваивающих дополнительную предпрофессиональную программу в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» по предмету «Народно-сценический танец» для детских школ искусств.

Технологическая карта учебного занятия



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.