|
|||
Конспект музыкального развлечения в средней группе «Веселые музыканты»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект музыкального развлечения в средней группе «Веселые музыканты» Цель: музыкально-эмоциональное воспитание детей, комплексное развитие их музыкальности; развитие воображения и фантазии; создание условий для объединения знаний и умений детей. Задачи 1. Закреплять вокально-певческие навыки, развивать внимание. 2. Закреплять понятия о музыкальных жанрах: песня, танец, марш. 3. Устанавливать ассоциативные связи между миром фантазий и миром реальности; 4. Воспитывать любовь к музыке и пению. Оборудование СD диск к программе И. Каплуновой, И. Новоскольцевой «Ладушки», средняя группа, барабан, игрушки би-ба-бо - зайчик, котик, картинки с изображением котов, портрет композитора В. А. Моцарта; Программные произведения: «Поскоки» французская народная мелодия, » Два кота» польская народная песня, «Пляска для зайчика»-любая музыка в 2-х частной форме, «Колыбельная» муз. В. А. Моцарта, «Зайчик» муз. М. Старокадамского, «Барабанщик» муз. М. Красева, «Ловишки с зайчиком» муз. Й. Гайдна Ход занятия Дети заходят в группу. К ним навстречу выходит Зайчик. Педагог обращает внимание детей на пушинку, которая находится на носу у Зайчика и предлагает сдуть пушинку (вытянуть губы трубочкой и тихонько выдыхать воздух) Воспитатель : Ребята, а посмотрите, как скачет наш зайчик. На одной ножке, на другой ножке. Давайте и мы попробуем так же. Сначала без музыкального сопровождения, затем под музыку. Упражнение «Подскоки». Французская народная мелодия. Воспитатель: Зайчик, а что это ты нам принес? Зайчик: Это музыкальный инструмент, барабан. Хотите я на нем сыграю марш? Марш звучит бодро, энергично и под него нужно бодро маршировать. Хотите попробовать маршировать под мой марш?
|
|||
|