|
|||
Вопросы. Диагностика на коллективВопросы 1.Я часто бываю добрым со сверстниками и взрослыми. 2.Мне важно помочь однокласснику, когда он попал в беду. 3.Ясчитаю, что можно быть не сдержанным с некоторыми взрослыми. 4.Наверное, нет ничего страшного в том, чтобы нагрубить неприятному мне человеку. 5.Я считаю, что вежливость помогает мне хорошо чувствовать себя среди людей. 6.Я думаю, что можно позволить себе нагрубить в ответ на несправедливое замечание в мой адрес. 7.Если кого-то в классе дразнят, то я его тоже дразню. 8.Мне приятно дарить людям радость. 9.Мне кажется, что нужно уметь прощать людям их отрицательные поступки. 10.Я думаю, что нужно быть доброжелательным ко всем окружающим тебя людям. Обработка результатов: номера3,4,6,7(отрицательные вопросы) обрабатываются следующим образом: за ответ, оцененный в четыре балла, ставится единица, в три балла — две единицы, в два балла — три единицы, в один балл — четыре единицы. В остальных ответах количество единиц устанавливается в соответствии с баллом. Например, четыре балла — это четыре единицы, и так далее. Интерпретация: от 34 до 40 единиц — высокий уровень нравственной самооценки, от 24 до 33 единиц — средний уровень нравственной самооценки, от 16 до 10 единиц — низкий уровень нравственной самооценки. Диагностика на коллектив Методика “Приглашение в гости” Нацелена на изучение психологической атмосферы в коллективе, выявление симпатии детей. Инструкция: Детям предлагается ситуация: “Вы решили пригласить к себе в гости своих одноклассников. Кого вы хотели бы видеть среди своих гостей?” Предложить детям записать фамилии 5 человек. Оборудование: лист бумаги, ручка.
|
|||
|