|
|||
Диагностика личности.. Чем я силен?Стр 1 из 3Следующая ⇒ Диагностика личности. Чем я силен? Данная методика позволяет выявить, в чем силен ребенок, поэтому она состоит из шести так называемых сил. Для проведения данной методики потребуются: лист с изображением ступенек, ручка или карандаш. Первая сила — это сила нашего тела, она есть у каждого. Это способность чувствовать свое тело, умение трудиться, отдыхать. Это ловкость, выносливость. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой ступеньке восхождения к этой силе. Вторая сила — умение видеть, способность воспринимать пространство, цвет, форму. Умение видеть зрительные образы, рассматривать детали, картины, чертежи. Определите, на какой ступеньке вы здесь. Сила слуха—чувствительность к звукам природы, окружающего мира, умение играть на музыкальных инструментах, петь, танцевать. Нарисуйте себя на этой лестнице. Сила мышления — дает возможность рассуждать и делать выводы, связывая причины и следствия. Люди, обладающие этой силой, любят задачи, головоломки, доказательства. А где вы на этой лестнице? Сила общения — сила которая открывает все двери, позволяет нравиться и устанавливать контакт с людьми, понимать состояние других людей. Нарисуйте себя здесь. Сила владения собой— умение владеть своими чувствами, контролировать свои поступки. Решительность, настойчивость, терпение. На какой ступени вы? Обработка результатов: если ребенок рисует себя на первой и второй ступенях — это низкие показатели каждой из «сил» и заниженная самооценка. Третья и четвертая ступени — средние показатели и адекватная самооценка. Пятая и шестая ступени — высокие показатели и завышенная самооценка. Диагностика нравственной самооценки Детям предлагается десять высказываний. Внимательно прослушайте каждое из них. Подумайте, насколько вы с ними согласны. Если полностью согласны с высказыванием, оцените ответ в четыре балла; если больше согласны, чем не согласны, — оцените ответ в три балла; если не совсем согласны — оцените ответ в два балла; если совсем не согласны — оцените ответ в один балл.
|
|||
|