|
|||
Включение в систему знаний и повторение. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Включение в систему знаний и повторение. How many? Считаем животных (Презентация, слайд 3,4) Игра “What’s missing?”Возвращаемся к презентации и играем в игру“What’s missing?”. Дети закрывают глаза, в это время учитель вырезает со слайда животное. Дети открывают глаза и называют, что пропало. Игра “Who is it?”Включаю видео мультика, ставлю на паузу и еще раз повторяем животных, используя конструкцию “I can see a …”. Далее приступаем к игре. После каждого вопроса, останавливаю видео и дети высказывают свое предположение, используя конструкцию: It’s a…. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=303841876885277026&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC&path=wizard&parent-reqid=1592497449519206-1446879580708465071400255-production-app-host-sas-web-yp-8&redircnt=1592497454.1 Если остается время можно предложить детям поиграть в игру “Act the animal” 6. Рефлексия (подведение итогов занятия) Спрашиваем, где живут эти животные. Какое их любимое животное. Дети отвечают, используя конструкцию: I like…
|
|||
|