|
|||
Jungle animals. Организационный момент.. Постановка цели и задач урока.. Первичное закрепление.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Jungle animals Цели:
Речевой материал:
Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети все подключились. Задаем по очереди друг другу вопрос: Are you good ( happy, good, great, sad, hungry, scared, angry, wonderful) Let’s say “Hello to each other, let’s sing” “Hello song!” (Все вместе поем любую песню, из известных моим ученикам.) 2. Постановка цели и задач урока. Появляется картинка джунглей. (презентация, слайд 1) Do you know what is it? Jungle. Let’s say all together- jungle. (Потом учитель просит каждого ребенка ответить на вопрос по- английски: what is it? - jungle. Do you know who lives in the jungle? Look! Who is it? (презентация, слайд 2) Далее работаем по этой же презентации. По очереди появляются животные и мы повторяем названия животных. Учимся говорить полным предложение. It’s a frog (crocodile, parrot, monkey, snake, tiger, lion). Кроме того, мы отвечаем на вопрос: What colour is it? Is it big or little ( long)? 3. Первичное закрепление. · Let’s play. Yes or No. Учитель показывает на животных и называет их правильно или неправильно. Дети должны ответить: Yes/No. · Смотрим видео про животных, которых можно встретить в джунглях. https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=C7DIm3Q3DUA&feature=emb_title 4. Физкультминутка, фонетическая зарядка:После прослушивания песенки мы под нее танцуем и имитируем животных.
|
|||
|