Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Jungle animals. Организационный момент.. Постановка цели и задач урока.. Первичное закрепление.



Jungle animals

Цели:

  • oбразовательная:формирование лексических навыков говорения;
  • развивающая:развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная:воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

  • лексический:crocodile, parrot, monkey, snake, tiger, lion, frog; big/small, (long); colours, numbers 1-6
  • грамматический: It’s a (tiger). I can see. I like.

 

Ход занятия:

1. Организационный момент.

 Дети все подключились.

Задаем по очереди друг другу вопрос: Are you good ( happy, good, great, sad, hungry, scared, angry, wonderful)

Let’s say “Hello to each other, let’s sing” “Hello song!” (Все вместе поем любую песню, из известных моим ученикам.)

2. Постановка цели и задач урока.

Появляется картинка джунглей. (презентация, слайд 1)

Do you know what is it? Jungle. Let’s say all together- jungle.

(Потом учитель просит каждого ребенка ответить на вопрос по- английски:

 what is it? - jungle.

Do you know who lives in the jungle? Look! Who is it? (презентация, слайд 2)

Далее работаем по этой же презентации. По очереди появляются животные и мы повторяем названия животных. Учимся говорить полным предложение. It’s a frog (crocodile, parrot, monkey, snake, tiger, lion). Кроме того, мы отвечаем на вопрос: What colour is it? Is it big or little ( long)?

3. Первичное закрепление.

· Let’s play. Yes or No.

Учитель показывает на животных и называет их правильно или неправильно. Дети должны ответить: Yes/No.

· Смотрим видео про животных, которых можно встретить в джунглях.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=C7DIm3Q3DUA&feature=emb_title

4. Физкультминутка, фонетическая зарядка:После прослушивания песенки мы под нее танцуем и имитируем животных.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.