Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практические задания



Практические задания

1. Подобрать 2-3 дидактические игры с целью звукового анализа слов.

2. Подобрать 2-3 дидактические игры с целью словесного анализа и синтеза предложений.

3. Подобрать 2-3 дидактические игры с целью слогового анализа и синтеза слов.

4. Подобрать 5-6 дидактических игр и лексических упражнений для активизации словаря детей разных возрастных групп.

5. Подобрать 5-6 дидактических игр с целью формирования грамматических навыков детей разных возрастных групп.

6. Подобрать 5-6 упражнений для работы над темпом и ритмом речи, силой голоса и интонационной выразительностью, дикцией.

7. Подобрать 5-6 упражнений для развития у детей разных возрастных групп речевого дыхания вне занятий.

8. Подобрать 5-6 упражнений для развития у детей разных возрастных групп речевого слуха вне занятий.

9. Придумать образец начала рассказа для продолжения его детьми седьмого года жизни, продумать приемы обучения рассказыванию.

10. Разработать план работы по развитию речи на 1 день для одной из возрастных групп.

11. Разработать развернутый план организованной образовательной деятельности по обучению пересказу (возрастная группа по выбору студента).

12. Составить конспект непосредственно-образовательной деятельности – итоговой (обобщающей) беседы

13. Составить конспект организованной образовательной деятельности (упражнения, игры) по развитию смысловой стороны слова для детей старшего дошкольного возраста.

14. Составить конспект организованной образовательной деятельности для средней группы по формированию звукопроизношения (звуки с, з, ш, ж, л, р по выбору студента).

15. Составить конспект организованной образовательной деятельности по обучению рассказыванию по игрушкам и предметам (возрастная группа по выбору студента).

16. Составить конспект организованной образовательной деятельности по развитию словаря в процессе ознакомления детей с качествами и свойствами предметов и материалов.

17. Составить конспект организованной образовательной деятельности по обучению детей рассказыванию по картине (любой тип высказывания, возрастная группа по выбору студента).

18. Составить конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению детей со словесным составом предложений.

19. Составить конспект организованной образовательной деятельности по обучению рассказыванию детей из опыта старших дошкольников.

20. Составить план-конспект организованной образовательной деятельности по чтению рассказа (возрастная группа по выбору студента).

21. Составить план-конспект организованной образовательной деятельности по рассказыванию сказки (возрастная группа по выбору студента).

22. Составить план-конспект организованной образовательной деятельности по заучиванию наизусть (возрастная группа по выбору студента).

23. Составить план-конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с предложением.

24. Составить рассказ-драматизацию (дидактическую игру) для детей младшей группы с целью обучения произношению звука (по выбору студента).

25. Составить содержание 2-3 разговоров воспитателя с детьми разных возрастных групп.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.