Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»



«УТВЕРЖДАЮ»                                             «СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УМР                                                          Председатель ПЦК преподавателей профессиональных модулей ОПОП специальности «Дошкольное образование»

____________Байгильдина О.Н.                           ________________ Москвичева М.Г.

«______» ____________ 2020 г.                       «______» _____________ 2020 г.    

 

Перечень вопросов к экзамену

      по МДК.03.02 Теория и методика развития детской речи

для 3 курса группы «ДО», «ДЗ»

по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

во II семестре 2019 -2020 учебного года

 

Кошпаева Э. И., преподаватель  

теории и методики развития детской речи        

 

Вопросы теории

  1. Методика развития словаря на основе углубления знаний о предметах и явлениях.
  2. Методика развития словаря в процессе ознакомления детей с качествами и свойствами предметов и материалов.
  3. Методика формирования слов, обозначающих видовые и родовые обобщения.
  4. Методика формирования смысловой стороны слова.
  5. Дидактические игры и словарные упражнения, их использование для решения задач словарной работы.
  6. Методика обучения детей чистому и правильному произношению звуков и слов в непосредственной образовательной деятельности.
  7. Методика развития речевого слуха и подвижности речедвигательного аппарата детей.
  8. Методика работы над речевым дыханием, темпом и ритмом речи, силой голоса и интонационной выразительностью, дикцией.
  9. Методика формирования звуковой выразительности речи.
  10. Методика формирования морфологической стороны речи в разных возрастных группах.
  11. Методика формирования синтаксической стороны речи в разных возрастных группах.
  12. Методика формирования способов словообразования в разных возрастных группах.
  13. Разговор воспитателя с детьми как метод формирования диалогической речи в разных видах деятельности.
  14. Беседа как метод обучения диалогической речи, ее значение и место среди других методов работы. Методика проведения обобщающих бесед.
  15. Методика обучения пересказу литературных произведений детей разных возрастных групп.
  16. Методика обучения рассказыванию по игрушкам и предметам в возрастных группах.
  17. Методика обучения рассказыванию по картине в возрастных группах.
  18. Методика обучения детей рассматриванию картин в возрастных группах.
  19. Методика обучения рассказыванию из опыта в возрастных группах.
  20. Методика обучения творческим рассказам в возрастных группах.
  21. Методика ознакомления детей со словом.
  22. Методика ознакомления с предложением
  23. Методика ознакомления детей со словесным составом предложения.
  24. Методика ознакомления со слоговым строением слова.
  25. Методика ознакомления детей со звуковой структурой слова.
  26. Методика чтения и рассказывания художественного произведения в непосредственной образовательной деятельности.
  27. Методика заучивания наизусть стихотворений в разных возрастных группах.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.