|
|||
Задачи. Планируемые результатыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Класс: 1 Тема:«Сравнение двух предметов по массе (весу): тяжелый, легкий, тяжелее, легче, одинаковые по тяжести, равные; такой же тяжести». Цели:ознакомление учащихся с новым понятием масса тела (вес), тяжесть и легкость. Задачи Образовательные: формировать навыки осознанного сравнения предметов по данным параметрам. Учить оценивать предметы при помощи разных приемов. Развивающие: развивать речь учащихся, обогащать их словарный запас; умения применять изученные понятия. Воспитательные: воспитывать мотивацию к учению, умения работать скнигой и предметами. Планируемые результаты Предметные:выделять разные свойства в одном предмете и непосредственно сравнивать предметы по массе; моделировать отношения равенства и неравенства величин с помощью отрезков (графическое моделирование) и с помощью буквенной формулы (знаковое моделирование);прогнозировать результат сравнения величин путем их оценки и прикидки будущего результата. Личностные:познавательный интерес, установка на поиск способов решения математических задач;готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета, явления, события, факта; Коммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;способность осуществлять информационный поиск, использовать знаково-символические средства для создания моделей объектов и процессов, работать с моделями. Оборудование: интерактивная доска, презентация, учебник.
Ход урока:
|
|||
|