|
|||||||
День недели. Интеграция образовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Взаим ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание картины Н. Пишвановой «Поздняя осень», обсуждение Цель: развитие зрительного внимания, творческого воображения, логического мышления. | Игра «Осенние месяцы» Цель: закреплять знания о сезонных изменениях, названиях месяцев, времён года – с Глебом, Вероникой. Мимическая игра «Осень» Цель: изобразить раннюю, позднюю осень – с Иваном, Виталией. | (Продолжение) Игра «Будь здоров! (Соблюдай правила гигиены)» Цель: дать знания о ЗОЖ детям. Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность в уголке рисования. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
| Непрерывная | Речевое развитие | Развитие речи: «Звуковая культура речи. Работа над предложением» Задачи/программное содержание: Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире: «Птицы нашего края» Задачи/программное содержание: Расширять знания детей о разнообразии животного мира. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в местности, где живут дети. Совершенствовать умение выделять характерные особенности разных птиц. Формировать интерес к миру животных, желание наблюдать за птицами и помогать им в зимний период. Учить составлять паспорт для птиц. | ||||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. |
| |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за снегом Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное. П/и «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. | Индивидуальная работа: «Попади в обруч» Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель – с Валерией, Виталией, Александром. | Исследовательская деятельность: поймать снежинку на ладошку и рассмотреть ее. Сравнить две снежинки. Определить место, где снег быстрее тает. Найти место, где снег еще не растаял. Трудовая деятельность: утепление снегом корней деревьев Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | |||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: К. Коровин «Белка». | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. С/р игра «Цветочный магазин» Задачи: формировать умение исполнять роли продавца и покупателя, консультанта, вести диалог от их имени; культуру общения; использовать вежливые обороты речи, ясно объяснять, какой товар им нужен, как его упаковать, с какой целью он куплен; связывать покупки с сюжетами ролевых игр, организованных параллельно; развивать диалогическую речь, эстетический вкус. | Д/и «Цветочные названия» Задачи: знакомить с именами людей, произошедшими от названия растений (Роза, Лилия, Нарцисс, Василек (ласкательное от Васи), Анюта, Рома (ромашка), Виолетта, Вероника, Валерьян; розовый, сиреневый, лимонный); учить по названному предмету угадывать производное название цветка (колокол — колокольчик, глаза девочки Ани — Анютины глазки, гвоздь — гвоздика, кувшин — кувшинка) – с Вероникой, Виталией, Денисом, Александром. | Ситуативный разговор о том, почему люди ходят на праздник с цветами. Творческая мастерская: изготовление цветов из пластиковых ложек Цель: познакомить детей со способом изготовления цветов из одноразовых ложек, прививать эстетические чувства ко всему красивому, видеть и понимать всех цветов, объяснить, что не бывает не красивых цветов, каждый цветок красив по-своему. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | Выставочная композиция цветов из пластиковых ложек | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. Игра «Садовник» Задачи: формировать умение произвольно запоминать название выбранного цветка; быстро реагировать на слова водящего, вести диалог; развивать память, быстроту реакции, внимание; воспитывать честность при соблюдении правил игры. Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. Уход детей домой. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Как поднять настроение» Цель: помочь детям увидеть разнообразие эмоций и понять, как они связаны между собой. | Д/и «Шкатулка с осенними сказками» Цель: учить детей пользоваться предметами заместителями, как образами при составлении сказок – с Родионом, Евгенией, Викторией. | (Продолжение) Игра «Будь здоров! (Датчик настроения)» Цель: дать знания о ЗОЖ детям. Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Самостоятельная работа в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
| Непрерывная образовательная | Речевое развитие | Развитие речи: «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Задачи/программное содержание: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. |
| ||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка: по плану муз. работника. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за снегопадом Цели: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. П/и «Ворона — воробей» Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа: «Не сбей флажок» Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность – с Эмилией, Анастасией, Викторией. | Исследовательская деятельность: из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. |
| ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало».
| ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Конструктивно-модельная деятельность: по замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости). | Творческая мастерская (продолжение): изготовление цветов из шишек к празднику «День народного единства» Цель: показать, как создать композицию из шишек – с Ульяной, Евгенией, Юлией, Вероникой; изготовление цветов из фисташек к празднику «День народного единства» Цель: показать, как создать композицию из фисташек – с Эмилией, Анастасией, Викторией. | Ситуативный разговор «Что за праздник отмечает вся страна 4 ноября?» Цель: раскрыть содержание понятий «единение», «гражданская солидарность», «благотворительность», «терпимость», привить детям уважение к ценностям дружбы, способствовать развитию терпимости и корректности в общении с окружающими, формировать гражданскую позицию. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. С\р игра по желанию детей. | Выставочная композиция цветов из шишек, фисташек
Родительское собрание «Учимся играя» | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/игра по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Слушание «Любить мне Россию» сл. В. Сладневой, муз. В. Чернявского. | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра» - с Эмилией, Иваном, Лерой. Д/и «Встань на место» Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за – с . Д/и «Где фигура» Цель: учить правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур – с Виталией, Викторией, Эмилией. | Беседа о режиме дня Цель: сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Игра «Будь здоров! (Соблюдай режим дня)» Цель: дать знания о ЗОЖ детям. Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
| Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» Материалы: полоса бумаги, тонированная в цвет светлого дерева (10*23 см), краски гуаши (цвета в соответствии с колоритом городецкой росписи), кисти, палитры. Задачи/программное содержание: Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделать характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. Развивать творческие способности. |
| ||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: карточки с цифрами, картинки с изображением 7 гномов с шапочками одинакового цвета, 6 шапочек разного цвета, полоска бумаги, мера (бумажная полоска), мелки. Раздаточный материал: круги одного цвета (по 7 шт. для каждого ребенка), корзины (по 2 шт. для каждого ребенка), полоски бумаги (коврики), меры (бумажные полоски), фишки, наборы счетных палочек, резинки (по 2 шт. для каждого ребенка), лист бумаги в крупную клетку, цветные карандаши. Задачи/программное содержание: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | ||||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за снегом и льдом Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы. П/и «Волк во рву», «Мышеловка» Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость. | Индивидуальная работа: Лазанье Цели: развивать координацию движений; воспитывать смелость, решительность – с . | Исследовательская деятельность: сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках. Сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан плотно или рыхло. Трудовая деятельность: уход за растениями, растущими на участке Цель: формировать интерес к труду в природе, экологическое сознание. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. |
| ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: русская народная сказка «Царевна-лягушка» | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Игра «Путешествие в сказку «Царевна-лягушка» Цель: рассматривание иллюстраций к сказке. С/р игра с элементами драматизации Цель: учить действиям с театрами разных видов, развивать творческие способности. | Творческая мастерская: изготовление кукол для пальчикового кукольного театра – русская народная сказка «Царевна-лягушка» - с Цель: изготовление пальчикового театра для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности. | Беседа на тему «Мир сказок» Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. |
| ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|