|
||||||||
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 неделя ноября
Основная тема:«День народного единства» Задачи: 1. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. 2. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что РФ – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины. 3. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. 4. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения. 5. Рассказы детям о Ю.А. Гагарине и других героях космоса. 6. Воспитание уважения к людям разных национальностях и их обычаях. День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения «День народного единства» Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. | Игра «Какими должны быть солдаты?» Цель: формировать представление детей о российской армии и воинах» - с Юлией, Дианой, Анастасией. С/р игра «Сильные и слабые» | (Продолжение): Игра «Будь здоров! (Занимайся физкультурой)» Цель: дать знания о ЗОЖ детям. Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
| Непрерывная образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: две корзины: в одной 10 мячей, в другой 5 мячей, банка с рисом, 6 кубиков, ложка, стакан, линейка, шнурок, лист бумаги, картонная полоска, 2 коробки с карандашами: в одной коробке 5 карандашей красного цвета, в другой коробке 5 карандашей синего цвета, карточки с цифрами. Раздаточный материал: карточки с цифрами, листы бумаги с изображением здания детского сада (прямоугольник) и участка (овал), круги, треугольники, карандаши. Задачи/программное содержание: Учить составлять число шесть из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. | |||||
образовательная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Праздник урожая в нашем селе» Материалы: бумага белая или цветная мягких тонов формата чуть больше А4, краски гуашь, кисти. Задачи/программное содержание: Учить передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение располагать изображение на листе, передавать фигуру человека в движении. | ||||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня) | Музыка: по плану музыкального работника. |
| |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами осенью Цели: продолжать закрепление знаний о птицах; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память. П/и «Перелет птиц» Цель: учить выполнять действия по сигналу. | Индивидуальная работа: «Не сбей флажок» Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их – с Эмилией, Ярославом, Викторией. | Трудовая деятельность: | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | |||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского. | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Просмотр мультимедийной презентации «История возникновения нитки». Нетрадиционное рисование «Платок для мамы» (ниткография) Задачи: Познакомить детей с техникой рисования ниткографией. Учить детей определять особенность расположения узора в центре и по краям салфетки (листа), поощрять творческие находки и стремление детей к созданию самостоятельного решения образа. Воспитывать любовь и уважение к родным. | Игра «Угадай на что похоже» Цель: развивать творческое воображение – с Родионом, Евгенией, Максимом. Игра «Перспектива» Цель: закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удаленности и приближении предметов, переднем и заднем плане картины – с Ульяной, Денисом. | Ситуативный разговор «Как правильно одеваться» Цель: развивать умение замечать изменения в природе (становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи). | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | Консультация «Ниткография – «Рисование» нитями». Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунки с помощью нетрадиционной техники рисования – ниткография и организовать выставку в группе «Волшебный клубочек».
| ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. М/п игра «Ворота», «Стоп». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.
|
|
|||
|