Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2 неделя ноября

 

Основная тема:«День народного единства»

Задачи:

1. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.

2. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что РФ – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.

3. Сообщение детям элементарных сведений об истории России.

4. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения.

5. Рассказы детям о Ю.А. Гагарине и других героях космоса.

6. Воспитание уважения к людям разных национальностях и их обычаях.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
      Утро Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения «День народного единства» Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Игра «Какими должны быть солдаты?» Цель: формировать представление детей о российской армии и воинах» - с Юлией, Дианой, Анастасией. С/р игра «Сильные и слабые» (Продолжение): Игра «Будь здоров! (Занимайся физкультурой)» Цель: дать знания о ЗОЖ детям. Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения. Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

Непрерывная образовательная Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: две корзины: в одной 10 мячей, в другой 5 мячей, банка с рисом, 6 кубиков, ложка, стакан, линейка, шнурок, лист бумаги, картонная полоска, 2 коробки с карандашами: в одной коробке 5 карандашей красного цвета, в другой коробке 5 карандашей синего цвета, карточки с цифрами. Раздаточный материал: карточки с цифрами, листы бумаги с изображением здания детского сада (прямоугольник) и участка (овал), круги, треугольники, карандаши. Задачи/программное содержание: Учить составлять число шесть из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

   
образовательная Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Праздник урожая в нашем селе» Материалы: бумага белая или цветная мягких тонов формата чуть больше А4, краски гуашь, кисти. Задачи/программное содержание: Учить передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение располагать изображение на листе, передавать фигуру человека в движении.

   

деятельность Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня)

Музыка: по плану музыкального работника.

 

 
Прогулка Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за птицами осенью Цели: продолжать закрепление знаний о птицах; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память. П/и «Перелет птиц» Цель: учить выполнять действия по сигналу. Индивидуальная работа: «Не сбей флажок» Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сби­вая их – с Эмилией, Ярославом, Викторией.   Трудовая деятельность: Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом.    
Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского.

 
Вечер Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Просмотр мультимедийной презентации «История возникновения нитки». Нетрадиционное рисование «Платок для мамы» (ниткография) Задачи: Познакомить детей с техникой рисования ниткографией. Учить детей определять особенность расположения узора в центре и по краям салфетки (листа), поощрять творческие находки и стремление детей к созданию самостоятельного решения образа. Воспитывать любовь и уважение к родным. Игра «Угадай на что похоже» Цель: развивать творческое воображение – с Родионом, Евгенией, Максимом. Игра «Перспектива» Цель: закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удаленности и приближении предметов, переднем и заднем плане картины – с Ульяной, Денисом.   Ситуативный разговор «Как правильно одеваться» Цель: развивать умение замечать изменения в природе (становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи). Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.  

Консультация «Ниткография – «Рисование» нитями».

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунки с помощью нетрадиционной техники рисования – ниткография и организовать выставку в группе «Волшебный клубочек».

 

 
Прогулка Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

М/п игра «Ворота», «Стоп».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.