|
|||
Дидактическая игра «Живые цифры». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ФЕЯ: Молодцы , посмотрите ребята пока вы плыли ко мне на корабле ваш парус прохудился , и вернуться назад вы не сможете . если не залатаете свой парус с помощью моих чисел и геометрических фигур, я помогу вам в этом. . но вам придется правильно решить мои задания. 4. Дидактическая игра «Живые цифры». Фея: А в моей стране Математики есть живые цифры. Хотите с ними поиграть? На столе разложены карточки с цифрами. Дети их берут и приклеивают на панно (парус корабля) сверху в низ от 0 - 9. фея предлагает произвести счет: количественный, обратный. - Покажите «соседей» числа 7 и назови их. - Покажите число на 1 больше 2. - Покажите число на 1 меньше 4. - Покажите число стоящее перед числом 8. - Покажите число стоящее после числа 5. - Покажите число на 1 больше числа 4. - Покажите число на 1 меньше числа 7. Молодцы. с этим заданием вы справились правильно. 5. Дидактическая игра: « Разложи фигуры» Цель: формировать представления об основных цветах и о геометрических фигурах, развивать зрительное восприятие, мыслительные операции, внимание. Оборудование: набор геометрических фигур. Игровое правило: находить и выкладывать фигуры по заданию ведущего. Ход игры: 1. Фея предлагает детям разложить фигуры по форме и цвету. Назвать форму и цвет своих фигур.(Все фигуры на столе перемешаны) 2. Фея предлагает детям к каждой группе фигур найти число. 3. а затем наклеить на парусе нашего корабля. 8.Рефлексия. Фея: Молодцы! Ребята, вы справились со всеми заданиями! Посмотрите ваш парус полностью починен , и вам пора возвращаться. Мы будем встречаться с вами и дальше, но сейчас мне надо уходить. Закрывайте глазки. 1, 2, 3, 4, 5 Мы закончили играть. Глазки закрываем, Сказку покидаем! Воспитатель снимает с себя корону и накидку. Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Где же вы побывали? Что вам понравилось в стране Математики?. Что для вас было самое интересное? Что было самое сложное ?
|
|||
|