|
|||
Разминка.. Физкультминутка.2. Разминка. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. 1) Сколько сапожек Оля купила, Фея: Ребята, вы правильно решили задачи! Поэтому, я приглашаю вас в страну Математики. А вы знаете, что рыбки в моей стране любят математику, умеют решать неравенства, складывать и вычитать, а ещё веселиться и играть. Приглашаю и вас поиграть. Физкультминутка. Рыбки весело плескались В чистой свеженькой воде То согнуться, разогнуться, То зароются в песке. Приседаем столько раз Сколько рыбок здесь у нас (7) Сколько чаек у нас. Столько мы подпрыгнем раз (7) 3. Игра «рыбки в воде» Цель игры: формировать умение детей сравнивать две группы предметов , устанавливать равенство и неравенство двух групп. Ход игры.Фея говорит: «Дети, посмотрите, какие красивые рыбки. ( лежат на столе). Они хотят поплавать. Ведь они не могут жить без воды. Давайте им поможем (дети наклеивают рыбок на панно в воду по группам). Ваша задача расставить знаки больше и меньше.
|
|||
|