Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основная часть. Физкультминутка.



2. Основная часть

Игра «Пересчитай предметы»

Воспитатель:

Пересчитай предметы на карточке и обозначьте количество предметов цифрой (дети пересчитывают предметы и кладут рядом нужную цифру).

- Сколько ёлок?

- Сколько грибов? (и т.п.)

Всё правильно пересчитали?

Как надо правильно считать?

- При пересчёте надо не пропустить не один предмет и ни один предмет не посчитать дважды. Молодец.

Игра «Цифры перепутались»

(открываю занавес – на доске числовой ряд)

Воспитатель:

В волшебной стране Математика прошёл ураган. Все цифры перепутались. Какая цифра не на своём месте?

Расставь цифры по порядку.

- Какая цифра стоит перед цифрой 3?

- Какая цифра стоит после цифры 1?

- Какая цифра стоит между цифрами 3 и 5?

Правильно.

Игра «Прятки»

Воспитатель:

Поиграем с цифрами в прятки. Закрой глаза. Откройте. Какое число спряталось? (3, потому что после числа 2 идёт число 3) (ещё прячутся 2-3 цифры).

Очень хорошо играли. Было весело и интересно.

Упражнение «Выложи правильно геометрические фигуры»

Воспитатель:

Перед тобой на столе лежат математические карточки с изображением геометрических фигур, твоя задача правильно выложить геометрические фигуры, каждая фигура в свой домик.

Физкультминутка.

«Кто на месяце живёт»

Воспитатель:

Звенит будильник - пора вставать.

Месяц по небу плывёт.

Кто на месяце живёт? (ходьба)

Там гуляет хитрый лис,

Он на землю смотрит вниз.

(наклониться вперёд)

Машет лис своим хвостом,

Серебрится мех густой,

(машет руками за спиной)

А вокруг летают звёзды,

Залетают к лису в гости.

(машет руками перед собой)

Игра «Назови части суток».

Воспитатель:

В звёздной стране время тоже не стоит на месте, части суток сменяют друг друга (показывает плакат).

1. Назовите части суток (утро, день, вечер, ночь).

2. Сколько частей в сутках? (четыре)

3. Как называются сутки которые прошли? (вчера).

4. Как называются сутки, которые скоро наступят? (завтра).

5. Как называются сутки, в которых мы живём сейчас, в настоящий момент? (сегодня)

Воспитатель:

- Что раньше - обед или ужин?

- Что позже: прогулка или завтрак?

- Что раньше полдник или сон в тихий час?

Да, всё правильно, всё идёт правильно, друг за другом,

Также как части суток сменяют друг друга. Проходят одни сутки, наступают другие.

- А куда убегают сутки?

Утро, день, вечер, ночь.

Убежали сутки прочь.

Чтоб о сутках не жалеть,

Надо каждый день беречь,

Чтоб успеть потанцевать, почитать,

Порисовать, поиграть с друзьями,

И помочь маме.

Воспитатель: Время надо проводить с пользой и по режиму. И стараться успеть сделать всё вовремя, пока не наступило время ночного сна.

Игра «В стране не разгаданных загадок»

Воспитатель:

Отгадай загадки.

Читаю загадки о временах года, показываю картинки:

1) Дел у меня не мало: я белым одеялом

Всю землю укрываю, белю поля, дома,

Зовут меня…(зима)

2) Я раскрываю почки в зелёные листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна. Зовут меня..(весна).

3) Я соткана из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купайтесь - приглашаю! И любите за это вы все меня. Я..(лето)

4) Несу я урожаи, поля я засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касалась ёлочек и сосен. Я..(осень)

( во время отгадывания загадок дети находят и показывают соответствующие каждому времени года картинки)

- Сколько всего времён года?

- Назови их.

Первой к нам зима идёт – новый год она ведёт,

За зимой второй – весна, говорят – весна красна.

Третьим – лето, всё в цветах, и с малиной на кустах,

А четвёртой – осень, лес наряд свой сбросил.

3. Заключительная часть

Воспитатель:

- Наше путешествие закончено. Ты хорошо сегодня потрудился, юный звездочёт. Ты хорошо считаешь и так много знаешь. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и мы вернемся в детский сад.

- Что было самым интересным? Что тебе понравилось больше всего? А что было самым трудным? Тебе было весело во время нашего путешествия?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.