|
|||
Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект индивидуального занятия по математическому развитию с ребенком, имеющим трудности в обучении математике старшей группе ФМБОУ СОШ детский сад «Йэйгор» студентки 47 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Баимовой Гульназ Караматовны
Стерлитамак, 2020 Цель: закрепить знания о количественном и порядковом счёте, о геометрических фигурах, временные представления. Задачи: Образовательные: - Формировать умение соотносить количество предметов с числом. - Совершенствовать навыки счёта в пределах пяти. - Закрепить название геометрических фигур. - Закрепить знания в названии времён года, частей суток. Развивающие: - Развивать память, речь, логическое мышление, воображение. Воспитательные: - Воспитывать интерес к математике. Организация развивающей предметно-пространственной среды:занятие проводится в групповой комнате, ребенок сидит за столом. Демонстрационный и раздаточный материал: Магнитная доска, плакат «Время суток», картинки «Времена года», числовые карточки от 1 до 5, карточки с изображением геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Предварительная работа: воспитателя: изучение методической литературы, разработка конспекта образовательной деятельности, подготовка необходимых материалов; с ребенком: проведение дидактических игр «Когда это бывает?», «Геометрическое лото»; прямой и обратный счет в пределах 5. Ход образовательной деятельности: 1. Вводная часть Воспитатель: Сегодня наша комната - сказочная, и мы откроем дверь в другой, необыкновенный, удивительный мир, в котором полно чудес. Войти в этот сказочный мир могут только те дети, которые любят путешествовать, фантазировать и мечтать. А помогу тебе в этом я - я буду сегодня мудрым Звездочётом. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и превращу тебя в помощника Звездочёта, и мы отправимся в волшебную страну Математика. Заходи в нашу волшебную комнату и садись за звёздный стол. Ведь ты теперь юный звездочёт.
|
|||
|