|
||||
Тренировочный модуль. Задание 2.. Домашнее задание . Составить конспект. Решить уравнения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Тренировочный модуль Устно.Решить уравнения: 1) sin х= 1; 2) cos x = ; 3) cos x = – ; 4) sin х = ; 5) tg х = 1; 6) сtg х = ; 7) сtg х = – 3; Письменно: Задание 1.Решите уравнения: 8) sin х = Решение: х = (– 1)k arcsin + π k, k Z; х = (– 1)k + πk k Z. Ответ: х = (– 1)k + πk, k Z. Задание 2. А) Найдите наименьший положительный корень. Выбираем наименьшее положительное решение из каждого семейства. Из (1) имеем х = , из (2) х = . Наименьшим из них будет . Ответ: или 60°. Б) Найдите наибольший отрицательный корень. При k = – 1 из (1) имеем х = – 2πk = - . При n= – 1 из (2) имеем х = – 2π= – . Наибольшим из них будет – . Ответ: – или – 240°. В) Укажите те корни уравнения, для которых cos х > 0 Отметим все решения уравнения (1) на тригонометрическом круге. Из этих решений надо выбрать те, для которых cosx > 0. Известно, что cos х > 0, если х лежит в I четверти или в IV четверти. Получаем, что х = + 2πk, k Z Ответ: + 2πk, k Z. Г) Укажите те корни, которые лежат в промежутке [–3π;–π]. Решим системы (1) и (2). Имеем (1) k = – 1 и х = – . (2) n= – 1 и х = – . Ответ: – ; – . Д) Сколько корней имеет уравнение на промежутке [–3π; ]? Решим системы (1) и (2). Решением (1) системы будет k = – 1 и k = 0. Решением (2) системы будет n= – 1. Таким образом, получаем 2 + 1 = 3 корня. Ответ: 3 корня Домашнее задание . Составить конспект Решить уравнения.
|
||||
|