|
|||
Основная часть. Физкультминутка «Буратино» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Основная часть «Помоги каждому числу встать на место» - Какое число поставили между 5 и 7; - Назови соседей числа 8; - Назови последующее число 9; - Назови предыдущее число 3; - Какое число следует за числом 1; - Какое число стоит перед числом 6. «Назови части суток». 1. Назовите части суток (утро, день, вечер, ночь). 2. Сколько частей в сутках? (четыре) 3. Как называются сутки, которые прошли? (вчера). 4. Как называются сутки, которые скоро наступят? (завтра). 5. Как называются сутки, в которых мы живём сейчас, в настоящий момент? (сегодня) - Что раньше - обед или ужин? - Что позже: прогулка или завтрак? - Что раньше полдник или сон в тихий час? Да, всё правильно, всё идёт правильно, друг за другом, Также как части суток сменяют друг друга. Проходят одни сутки, наступают другие. -Время надо проводить с пользой и по режиму. И стараться успеть сделать всё вовремя, пока не наступило время ночного сна. «Расставь цифры» (у доски) -На доске карточки с предметами от 1 до 7, ты должен правильно расставить цифры под каждой карточкой. Физкультминутка «Буратино» Буратино потянулся, Буратино потянулся- «Подумай и назови» Сколько носов у трех котов? Сколько ушей у двух мышей? Какая цифра спряталась в слове СЕМЬЯ? Сколько пальцев на одной руке? Какой сегодня день недели? Сколько раз в году бывает день рождения? Какое сейчас время года? Сколько углов в треугольнике? Сколько дней в одной неделе? «Сосчитайте» - Следующее задание такое – нам надо решить веселые задачки. 1. У белки в дупле 5 орешков в мешке. Ещё 2 орешка на полке. Посчитайте их, сколько? (7) 2. 6 совят в гнезде сидят. Прилетела мать – сова. Сколько птиц стало? (7) 3. 5 весёлых медвежат за малиной в лес спешат. Испугался вдруг один, убежал – и след простыл. Сколько смелых медвежат за малиной в лес спешат?(4) 4. 5 весёлых поросят у корытца в ряд стоят.3 ушли в кровать ложиться. Сколько свинок у корытца? (Два поросёнка). 5. 3 пушистых кошек улеглись в лукошке. Тут одна к ним прибежала. Сколько кошек вместе стало? (Четыре кошки) «Расставь геометрические фигуры на листе» - А сейчас возьми с края стола листы бумаги и приготовьте для работы картонные геометрические фигуры. - Поставь квадрат в правый верхний угол. - Поставь круг в середину листа. - Поставьте треугольник в левый нижний угол. - Поставьте овал в левый верхний угол. - Поставьте прямоугольник в правый нижний угол. 3. Заключительная часть Воспитатель: - Ты хорошо сегодня потрудился. Ты хорошо считаешь и так много знаешь. Буратино тебя благодарит за помощь. - Что было самым интересным? Что тебе понравилось больше всего? А что было самым трудным?
|
|||
|