![]()
|
|||||||
Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект План - конспект организации и проведения дидактической игры по математике в средней группе МАДОУ «Детский сад №29» студентки 47 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Кузнецовой Светланы Алексеевны
Стерлитамак, 2020 Цель: закрепить знания о количественном и порядковом счёте, о геометрических фигурах, временные представления. Задачи: Образовательные: - Формировать умение соотносить количество предметов с числом. - Совершенствовать навыки счёта в пределах пяти. - Закрепить название геометрических фигур. - Закрепить знания в названии времён года, частей суток. Развивающие: - Развивать память, речь, логическое мышление, воображение. Воспитательные: - Воспитывать интерес к математике. Организация развивающей предметно-пространственной среды:занятие проводится в групповой комнате, ребенок сидит за столом. Демонстрационный и раздаточный материал: Магнитная доска, картинка Буратино, «Время суток», числовые карточки от 1 до 5, карточки с изображением геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Предварительная работа: воспитателя: изучение методической литературы, разработка конспекта образовательной деятельности, подготовка необходимых материалов; с ребенком: проведение дидактических игр «Когда это бывает?», «Геометрическое лото»; прямой и обратный счет в пределах 5. Ход образовательной деятельности: 1. Вводная часть Ребята, угадайте загадку. Он однажды появился В деревянной мастерской. Папа Карло потрудился Над игрушкою смешной. Правильно, ребята, это сказочный герой – Буратино. - Сегодня к нам в гости пришел Буратино, он просит помочь ему с заданиями, которые дала ему Мальвина. Поможем ему?
|
|||||||
|