Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Первый конкурс «Разминка»(отвечать можно хором). Каждой команде предлагается по 10 вопросов. Вопросы команде ЗНАЙКИ: 1) Сколько дней в неделе(7); 2) Кто быстрее плавает – утенок или цыпленок (утенок); 3) Какое число следует за числом 5 (6); 4) Какое число



Первый конкурс «Разминка»(отвечать можно хором). Каждой команде предлагается по 10 вопросов. Вопросы команде ЗНАЙКИ: 1) Сколько дней в неделе(7); 2) Кто быстрее плавает – утенок или цыпленок (утенок); 3) Какое число следует за числом 5 (6); 4) Какое число стоит перед числом 8 (7); 5) Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь); 6) Прибор для измерения времени (часы); 7) Какое число больше 4 или 8 (8); 8) У кого из сказочных героев 3 головы (змей-горыныч); 9) Соседи числа 6 (5 и 7); 10) Соседи числа 3 (2 и 4). Вопросы команде «УМНИКИ и УМНИЦЫ»

11) Сколько месяцев в году (12);
2) Кто быстрее долетит до цветка – бабочка или гусеница (бабочка);
3) Какое число следует за числом 9 (10);
4) Какое число стоит перед числом 7 (6);
5) Назовите дни недели (Пн., Вт., Ср., Чт., Пт., Сб., Вс.);
6) Какой по счету второй день недели? ( Вторинк);
7) Какое число меньше 5 или 3 (3);
8) Сколько гномов повстречала Белоснежка (7);
9) Соседи числа 8 (7 и 9);
10) Как называется наша страна? (Россия).

Воспитатель:Молодцы, ребята, вы хорошо подготовились к соревнованиям, и мы можем продолжать нашу викторину, а балл даём (у кого больше правильных ответов) .

Воспитатель: Второй конкурс «КТО БЫСТРЕЕ?»Ребята, посмотрите на экран, на нём изображены геометрические фигуры. Вам нужно выложить эти фигуры на столах из счетных палочек.Побеждает та команда, которая быстрее и правильно справиться с заданием.

Воспитатель: Молодцы, обе команды справились с этим заданием.

Воспитатель: Третий конкурс «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ»Ребята, в детском саду мы часто играем в математические игры и сейчас мы проверим ваши знания.На столах у вас наборы цифр.Я буду задавать вопросы, а вы должны будете выбрать цифру, соответствующую правильному ответу и поднять её.Выигрывает та команда, у которой будет больше правильных ответов.

1. Сколько глаз у человека?(2)

2. Сколько дней в неделе? (7)

3. Под кустами у рекиЖили майские жуки.Дочка, сын, отец и мать –Кто их может сосчитать? (4)

4. Какая цифра похожа на лебедя? (2)

5. Какая цифра похожа на букву «О»? (0)

6. На дереве сидели 4 воробья, 1 улетел. Сколько птиц осталось на дереве? (3)

7. На елке росло 3 шишки, ветер подул и 2 шишки упали на землю. Сколько осталось шишек на дереве? (1)

8. Сколько козлят в сказке «Волк и козлята»? (7)Воспитатель. Здорово, ребята! Вы верно отвечали! А сейчас я приглашаю команды поиграть.(Физкульт-разминка, без оценки жюри)Команды становятся полукругом. Объясняю правила игры. Я читаю стихотворение , внимательно слушаем , смотрим на экран, и выполняем действия, о которых в нём говориться,

 

Сколько точек в круге, столько раз подняли руки (4)

Сколько ёлочек зелёных, столько выполним наклонов (2)

Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас (3)

Сколько видите кружков, столько сделайте прыжков (5) (Игра повторяется (3 раза). После игры дети возвращаются за свои столы)

Воспитатель:Четвёртый конкурс-игра «Живые фигуры».Ребята, я предлагаю вам стать «ВОЛШЕБНИКАМИ» и «ОЖИВИТЬ» геометрические фигуры, дорисовав их до изображения какого-либо предмета.

 

Воспитатель.Пятый конкурс «СРАВНИ». Детям предлагаются карточки с нарисованными звёздами. На каждой звезде написана пара цифр: 8 и 5; 8 и 4; 9 и 5; 8 и 10; 5 и 5; 6 и 4;, 2 и 3; 7 и 4 и т.д. Между звёздочками с цифрами нужно правильно расставить знаки сравнения. Дети вписывают простым карандашом знаки «больше», «меньше» или «равно» между цифрами. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее заполнит пропуски и получает один бал за выполненное задание

Воспитатель: Шестой конкурс «Чётные и нечетные числа». Ребята посмотрите внимательно на эти цифры, которые вы видите на экране и выпишите. на листок Команда «ЗНАЙКИ» выписывает только –чётные числа, Команда «УМНИКИ и УМНИЦЫ»-выписывает только нечетные числа.

Воспитатель:Ребята, на этом наша викторина подходит к концу, а пока жюри подводит итоги, все вместе выполняем физкульминутку.

(Движение физкультминутки на экране)

Воспитатель:Ребята, вы выполнили все задания нашей математической викторины, а сейчас, давайте послушаем наше жюри, которое объявит нам, какая же команда набрала больше всех очков и победила. (Далее идёт награждение победителей и всех участников викторины).

III.Заключительная часть.

Воспитатель: Вы все были просто самые настоящие смышлёныши и знайки. Вам понравилась наша викторина?

Дети: Да.

Воспитатель: А что вам понравилось больше всего?

Дети: Все понравилось.

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось с вами играть в викторину. (Все участники игры награждаются призами.) Благодарим всех участников, болельщиков и членов жюри.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.