Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II.Основная часть.



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

Мероприятия с использованием средств занимательной математики  «Угадай-ка» в подготовительной группе

 «МАДОУ «Детский сад №2» студентки 36 группы специальности 44.02.04 специальное дошкольное образование

Кунаккужиной Назгуль Диляуровны

 

 

Дата проведения: ____________

Преподаватель: ____________/ Чинякова А.А./

Рук. Практики: ____________/ Ишмуратова Т.Р./

Воспитатель: _____________/________________/

Оценка за проведение: ____________

 

 

Стерлитамак, 2020г

Тема: «Угадай-ка».

Возрастная группа: подготовительная группа.

Цель: доставить детям радость, используя интеллектуальную деятельность.
Задачи:

Образовательные задачи: учить решать логические задачи на смекалку, активизировать мыслительную и познавательную деятельность; Закрепить полученные знания: умение отгадывать математические загадки; знание цифр от 1до 10;Закрепить знания детей о геометрических фигурах;

 Развивающие задачи:развивать смекалку логическое мышление, память, внимание, сообразительность;Развивать умение работать в команде;Развивать счётные навыки, способность производить действия в уме;

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к математике;Воспитывать дружеские взаимоотношения;Воспитывать чувство ответственности, сопереживания и взаимовыручки внутри команды; Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Предварительная работа воспитателя:чтение методической литературы, разработка конспекта, подготовка атрибутов, раздаточных материалов.

Предварительная работа с детьми:беседа, рассматривание картинок с числами, загадывание загадок.

Словарная работа:

А) обогащение словаря: конкурс, числа, путешествие, задания.

Б) активизация словаря: форма, математика, фигуры.

Развивающая предметно- пространственная среда: Наборы цифр, простые карандаши, чистые листы, счетные палочки, цифры для детей от 1 до 10, карточки с нарисованными звёздами из пары цифр для конкурса «Сравни»;.

Форма организации: групповая.

Методические приёмы:показ, объяснение, пояснение, задавание вопросов, совместное выполнение.

Ход игры – викторины:

I.Организационно- мотивационный момент:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

Воспитатель :Ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки или я ошибаюсь?

Дети: да, любим!

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас поучаствовать в математической викторине. У нас есть две команды. Но для начала нашей викторины вы должны разделиться на две команды.И в этом нам поможет игра «Найди свой домик».Дидактическая, подвижная игра «Найди свой домик».пусть каждый из вас возьмёт с подноса одну из геометрических фигур , а теперь вам нужно занять своё место рядом с опознавательным знаком соответствующим вашей фигуре.

Воспитатель: Теперь у нас есть две команды. Первая команда называется ЗНАЙКИ, вторая – УМНИКИ И УМНИЦЫ. В каждой команде выбираем капитана. Даю вам время выбрать самого ответственного и смелого капитана. Время пошло.

  Но для начала викторины нужно ещё и жюри, которое будет оценивать, как вы справляетесь с заданиями и выставлять вам баллы. Такое жюри у нас есть. Сегодня ваши математические знания и умения будут оценивать (Ф.И.О.). За каждое правильно выполненное задание жюри будет выставлять вам один бал. Если команда неправильно выполняет задание, то другая команда может выполнить это задание и за правильное решение получить один дополнительный балл.Готовы проверить свои силы? Тогда начинаем!Итак, наша ВИКТОРИНА начинается (команды сели за столы)

II.Основная часть.

Воспитатель: Первый конкурс «РАЗМИНКА»

Каждой команде предлагается по 10 вопросов, (вопросы в 2-х конвертах, конверты разыгрывают капитаны)Вопросы команде «ЗНАЙКИ»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.