|
|||
II.Основная часть.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект Мероприятия с использованием средств занимательной математики «Угадай-ка» в подготовительной группе «МАДОУ «Детский сад №2» студентки 36 группы специальности 44.02.04 специальное дошкольное образование Кунаккужиной Назгуль Диляуровны
Дата проведения: ____________ Преподаватель: ____________/ Чинякова А.А./ Рук. Практики: ____________/ Ишмуратова Т.Р./ Воспитатель: _____________/________________/ Оценка за проведение: ____________
Стерлитамак, 2020г Тема: «Угадай-ка». Возрастная группа: подготовительная группа. Цель: доставить детям радость, используя интеллектуальную деятельность. Образовательные задачи: учить решать логические задачи на смекалку, активизировать мыслительную и познавательную деятельность; Закрепить полученные знания: умение отгадывать математические загадки; знание цифр от 1до 10;Закрепить знания детей о геометрических фигурах; Развивающие задачи:развивать смекалку логическое мышление, память, внимание, сообразительность;Развивать умение работать в команде;Развивать счётные навыки, способность производить действия в уме; Воспитательные задачи: воспитывать интерес к математике;Воспитывать дружеские взаимоотношения;Воспитывать чувство ответственности, сопереживания и взаимовыручки внутри команды; Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Предварительная работа воспитателя:чтение методической литературы, разработка конспекта, подготовка атрибутов, раздаточных материалов. Предварительная работа с детьми:беседа, рассматривание картинок с числами, загадывание загадок. Словарная работа: А) обогащение словаря: конкурс, числа, путешествие, задания. Б) активизация словаря: форма, математика, фигуры. Развивающая предметно- пространственная среда: Наборы цифр, простые карандаши, чистые листы, счетные палочки, цифры для детей от 1 до 10, карточки с нарисованными звёздами из пары цифр для конкурса «Сравни»;. Форма организации: групповая. Методические приёмы:показ, объяснение, пояснение, задавание вопросов, совместное выполнение. Ход игры – викторины: I.Организационно- мотивационный момент: Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой) Воспитатель :Ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки или я ошибаюсь? Дети: да, любим! Воспитатель: Тогда я приглашаю вас поучаствовать в математической викторине. У нас есть две команды. Но для начала нашей викторины вы должны разделиться на две команды.И в этом нам поможет игра «Найди свой домик».Дидактическая, подвижная игра «Найди свой домик».пусть каждый из вас возьмёт с подноса одну из геометрических фигур , а теперь вам нужно занять своё место рядом с опознавательным знаком соответствующим вашей фигуре. Воспитатель: Теперь у нас есть две команды. Первая команда называется ЗНАЙКИ, вторая – УМНИКИ И УМНИЦЫ. В каждой команде выбираем капитана. Даю вам время выбрать самого ответственного и смелого капитана. Время пошло. Но для начала викторины нужно ещё и жюри, которое будет оценивать, как вы справляетесь с заданиями и выставлять вам баллы. Такое жюри у нас есть. Сегодня ваши математические знания и умения будут оценивать (Ф.И.О.). За каждое правильно выполненное задание жюри будет выставлять вам один бал. Если команда неправильно выполняет задание, то другая команда может выполнить это задание и за правильное решение получить один дополнительный балл.Готовы проверить свои силы? Тогда начинаем!Итак, наша ВИКТОРИНА начинается (команды сели за столы) II.Основная часть. Воспитатель: Первый конкурс «РАЗМИНКА» Каждой команде предлагается по 10 вопросов, (вопросы в 2-х конвертах, конверты разыгрывают капитаны)Вопросы команде «ЗНАЙКИ»
|
|||
|