|
||||||||||||||||||||||||||
Оценка тематического контроля. Вариант 1. Вариант 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3 Оценка тематического контроля
Для выставления отметки сначала подсчитывается общая сумма баллов (суммируются баллы, фактически набранные учащимися за каждое из заданий). Отметка выставляется на основании общей суммы баллов в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2 – Рейтинговая шкала
Вариант 1 1.Дайте определение понятию «стандартизация тары». 2.Опишите принципы товародвижения. 3.Охарактеризуйте правила организации сервиса. 4.Смоделируйте текст рекламного объявления (обращения) на новый товар для размещения в торговом зале магазина, используя следующую информацию: 1)Рекламное обращение является центральным элементом всей рекламы. 2)Самой известной рекламной формулой является: внимание ®интерес®желание®действие, т.к. идеальное рекламное обращение должно привлекать непроизвольное внимание. Пути достижения цели разнообразны: использование контрастов, яркое, оригинальное цветовое оформление, броский рисунок.
Вариант 2 1.Дайте определение понятию «спецификация». 2.Опишите преимущества централизованной перевозки грузов. 3.Охарактеризуйте основные направления развития розничной торговой сети. 4.Определите, сколько следует заказать маргарина, если: - месячная продажа составляет 130 кг; - завоз 1 раз в неделю; - запасы на день представление заявки 5 кг; - норматив торгового запаса 5 дней; - магазин работает без выходных. Спрогнозируйте, сколько нужно будет заказать маргарина, если месячная продажа увеличится на 35%, а завоз будет производиться 2 раза в неделю.
Вариант 3 1.Дайте определение понятию «торгово-технологический процесс». 2.Опишите преимущества транзитной формы товароснабжения. 3.Охарактеризуйте особенности приёмки товаров по количеству. 4.Определите эффективность использования торговой площади магазина самообслуживания, при следующих данных: - площадь торгового зала – 100 м2; - установочная площадь – 50 м2; - экспозиционная площадь – 80 м2. Спрогнозируйте, как изменится эффективность использования торговой площади магазина самообслуживания, если площадь торгового зала будет составлять 140 м2.
Вариант 4 1.Дайте определение понятию «торговая система». 2.Опишите, что включают расходы по операциям с тарой. 3.Охарактеризуйте способы доставки грузов потребителям. 4.Спроектируйте акт на установленное расхождение в качестве поступивших товаров и документально оформите приёмку товаров по качеству, используя данные, изложенные ниже по тексту. В соответствии с заключенным договором между Дзержинской швейной фабрикой «Элиз» и Минской базой ОПС 10.10.2010 г. поступили мужские сорочки из хлопчатобумажной ткани по ТТН №026487 от 09.10.2010 г. в количестве 2000 шт., арт. 136577 по цене 4 у.е. Изделия поступили в контейнере за ненарушенной упаковкой изготовителя с чётким оттиском «817». Сорочки сложены в полиэтиленовые пакеты по 10 шт. Пакеты заклеены и имеют наружный маркировочный ярлык. При проверке мужских сорочек по качеству 11.10.2010 г. выявлено, что 30 изделий имеют дефекты: Несимметричность накладных – 10 ед.; Карманов – 10 ед.; Масляные пятна, искривление шва – 10 ед. Комиссия в составе: зав. складом, товароведа, кладовщика, представителя общественности составила акт приёмки товаров по качеству. Изготовитель был извещён о несоответствии качества товаров и дал согласие на приёмку товаров с председателем общественности. Недостающие данные, необходимые для выполнения задания, определите самостоятельно, руководствуясь требованиями.
|
||||||||||||||||||||||||||
|