Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оценка тематического контроля. Вариант 1. Вариант 2



3 Оценка тематического контроля

 

 

Для выставления отметки сначала подсчитывается общая сумма баллов (суммируются баллы, фактически набранные учащимися за каждое из заданий).

Отметка выставляется на основании общей суммы баллов в соответствии с таблицей 2.

 

Таблица 2 – Рейтинговая шкала

 

Общая сумма баллов Отметка

 

 


 

Вариант 1

1.Дайте определение понятию «стандартизация тары».

2.Опишите принципы товародвижения.

3.Охарактеризуйте правила организации сервиса.

4.Смоделируйте текст рекламного объявления (обращения) на новый товар для размещения в торговом зале магазина, используя следующую информацию:

1)Рекламное обращение является центральным элементом всей рекламы.

2)Самой известной рекламной формулой является: внимание ®интерес®желание®действие, т.к. идеальное рекламное обращение должно привлекать непроизвольное внимание. Пути достижения цели разнообразны: использование контрастов, яркое, оригинальное цветовое оформление, броский рисунок. 

 

Вариант 2

1.Дайте определение понятию «спецификация».

2.Опишите преимущества централизованной перевозки грузов.

3.Охарактеризуйте основные направления развития розничной торговой сети.

4.Определите, сколько следует заказать маргарина, если:

- месячная продажа составляет 130 кг;

- завоз 1 раз в неделю;

- запасы на день представление заявки 5 кг;

- норматив торгового запаса 5 дней;

- магазин работает без выходных.

Спрогнозируйте, сколько нужно будет заказать маргарина, если месячная продажа увеличится на 35%, а завоз будет производиться 2 раза в неделю.

 


 

Вариант 3

1.Дайте определение понятию «торгово-технологический процесс».

2.Опишите преимущества транзитной формы товароснабжения.

3.Охарактеризуйте особенности приёмки товаров по количеству.

4.Определите эффективность использования торговой площади магазина самообслуживания, при следующих данных:

- площадь торгового зала – 100 м2;

- установочная площадь – 50 м2;

- экспозиционная площадь – 80 м2.

Спрогнозируйте, как изменится эффективность использования торговой площади магазина самообслуживания, если площадь торгового зала будет составлять 140 м2.

 

Вариант 4

1.Дайте определение понятию «торговая система».

2.Опишите, что включают расходы по операциям с тарой.

3.Охарактеризуйте способы доставки грузов потребителям.

4.Спроектируйте акт на установленное расхождение в качестве поступивших товаров и документально оформите приёмку товаров по качеству, используя данные, изложенные ниже по тексту.

В соответствии с заключенным договором между Дзержинской швейной фабрикой «Элиз» и Минской базой ОПС 10.10.2010 г. поступили мужские сорочки из хлопчатобумажной ткани по ТТН №026487 от 09.10.2010 г. в количестве 2000 шт., арт. 136577 по цене 4 у.е. Изделия поступили в контейнере за ненарушенной упаковкой изготовителя с чётким оттиском «817». Сорочки сложены в полиэтиленовые пакеты по 10 шт. Пакеты заклеены и имеют наружный маркировочный ярлык.

При проверке мужских сорочек по качеству 11.10.2010 г. выявлено, что 30 изделий имеют дефекты:

Несимметричность накладных – 10 ед.;

Карманов – 10 ед.;

Масляные пятна, искривление шва – 10 ед.

Комиссия в составе: зав. складом, товароведа, кладовщика, представителя общественности составила акт приёмки товаров по качеству. Изготовитель был извещён о несоответствии качества товаров и дал согласие на приёмку товаров с председателем общественности.

Недостающие данные, необходимые для выполнения задания, определите самостоятельно, руководствуясь требованиями.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.