|
|||||||||||||||||
Критерии оценки к тематическому контролю по учебной дисциплине «Организация и технология торговли»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Критерии оценки к тематическому контролю по учебной дисциплине «Организация и технология торговли»
1 Общие требования
Тематический контроль (далее ТК) проводится с целью тематического контроля результатов учебной деятельности учащихся дневной формы обучения. Содержание и объем учебного материала, по которому осуществляется тематический контроль знаний и умений учащихся, определяется соответствующей учебной программой учебной дисциплины и составлен по разделам 1, 2, 3, 4. ТК состоит 4 вариантов. Каждый вариант содержит 4 задания. Первое задание соответствует уровню представления. При его выполнении учащиеся должны дать правильное определение понятию. Второе задание соответствует уровню понимания. При его выполнении учащиеся должны описать принципы товародвижения, преимущества централизованной перевозки грузов, преимущества транзитной формы товароснабжения, что включают расходы по операциям с тарой. Третье задание соответствует уровню применения. При его выполнении учащиеся должны охарактеризовать основные направления развития розничной торговой сети, особенности приёмки товаров по количеству, способы доставки грузов потребителям, правила организации сервиса. Четвертое задание соответствует уровню творчества. При его выполнении учащиеся должны спрогнозировать или смоделировать конкретную ситуацию. 2 Критерии оценки
Каждое задание определенного уровня имеет «цену» в баллах в соответствии с показателями оценки знаний, умений и навыков учащихся по учебной дисциплине (с учетом характера допущенных ошибок). Интервал оценивания одного задания приведен в таблице 1.
Таблица 1 - Интервал оценивания одного задания
Верхняя граница интервала оценивания представляет собой максимальную «цену» задания. Первое задание считается выполненным, если учащийся даёт правильное определение понятию. Второе задание считается выполненным, если учащийся грамотно и правильно описал принципы товародвижения, преимущества централизованной перевозки грузов, преимущества транзитной формы товароснабжения, что включают расходы по операциям с тарой. Третье задание считается выполненным, если учащийся обоснованно охарактеризовал основные направления развития розничной торговой сети, особенности приёмки товаров по количеству, способы доставки грузов потребителям, правила организации сервиса. Четвертое задание считается выполненным, если учащийся использует полные знания прогнозирования структурно-организационной схемы, моделирования зонокольценовой, кольцевой и маятниковой схемы при централизованной доставке любого груза, при этом учитывается грамотность рассуждения, приведенные доводы, логичность выбора той или иной схемы, ее обоснование. «Цена» задания, при выполнении которого допущена ошибка, снижается следующим образом: при существенной ошибке – на 50%, несущественной – на 10%.
|
|||||||||||||||||
|