![]()
|
|||
П/игра «Стой! Иди!». П/игра «Шоферы» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 П/игра «Стой! Иди!» (Воспитатель показывает детям дорожный знак «Пешеходный переход».) Воспитатель:ребята, дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходные переходы. Воспитатель объясняет значения слов пешеход, переход. Воспитатель показывает на «Зебру». Воспитатель: переходить дорогу можно только строго по переходу. Он отмечен белыми полосами, полосатый как зебра. Воспитатель читает стихотворение об этом переходе. Наш ребенок очень мал, Воспитатель:ребята, покажемМишке как ведут себя на дороге машины и пешеходы? (Да) П/игра «Шоферы» Дети разбиваются на несколько групп: одни – пешеходы (встают парами, берут Мишку), другие – шоферы (берут в руки рули), третьи – машины (одевают на голову ободки с изображением машин). Воспитатель чертит мелом границу дороги и через нее прокладывает пешеходный переход – “зебру”. Шоферы “садятся” в машины (шофер с рулем впереди, а ребенок-“машина” сзади прицепляется к шоферу – по принципу, куда шофер рулит, туда машина и едет) и едут только по дороге, останавливаясь перед пешеходным переходом, если по нему идут пешеходы. А пешеходы вместе с воспитателем и Мишкой повторяют стихотворение и переходят дорогу по “зебре”. Игра повторяется несколько раз, дети меняются ролями. Воспитатель: Мишка, тебе понравилась наша игра? Мишка: да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду. Воспитатель: Мишка, а что ты расскажешь своим друзьям? (Итоги занятия) Мишка: спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге. Воспитатель: Мишка, приходи к нам еще в гости! Мишка: обязательно приду, до свидания!
|
|||
|