|
|||
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возрастаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мы –друзья природы!» Подготовила: Агапова Л. В., воспитатель первой квалификационной категории.
Программное содержание: Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой и неживой природе; расширять представления детей о лесе и его обитателях; показать взаимосвязь и взаимодействие живых организмов леса; продолжать учить детей рисовать в нетрадиционной технике (ниткопись, рисование клеевой кистью, поролоном). Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, а также память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища; развивать художественно-творческие способности, эстетический вкус. Воспитательные: воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности, умения вести себя в лесу; воспитывать желание использовать в работе разные техники рисования. Коррекционные задачи: развитие речевого дыхания, мелкой моторики пальцев рук; координации речи и движений. Методические приемы: художественное слово, загадывание загадок, игровая мотивация, беседа, объяснение, показ, физкультминутка, музыкальное сопровождение, пальчиковая гимнастика, игра ТРИЗ «Хорошо – плохо», дидактические игры «4-й лишний», «Загадай мы отгадаем», «Живая и неживая природа», «Кто у кого», «С какого дерева лист, ветка», продуктивная деятельность. Оборудование: телевизор, ноутбук, презентация « Мы друзья природы», сигнальные карточки (красная и зеленая на каждого ребенка), магнитофон, запись «Голоса леса», конверт, мяч, клей, клеевая кисть, нитки, краски коричневого цвета, поролон, трафарет, лист белой бумаги, клеенка, салфетка,
|
|||
|