|
|||
Практический этап. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Практический этап. Дети под музыку выполняют работу. Индивидуально воспитатель подсказывает детям, композицию, заполнение пространства, технику рисования пластилином, направляет детей на создание своего орнамента. В конце занятия - выставка детских работ, обсуждение их. Упор сделать на правильность и аккуратность, соблюдение правил городецкой росписи (сочетание цветов, симметричность, композиция). Особо отметить, если дети в рамках росписи к образцу преподавателя сумели внести что- то свое, индивидуальное. Примерные вопросы для анализа работ: - Расскажи, какие элементы росписи ты использовал? (2 ребенка.) - Аккуратно ли выполнены работы? - Выберите работы, где розаны выполнены аккуратно. (3 детей.) - Почему ты выбрал эту работу? Воспитатель: Вы настоящие художники! Мы выполняли одно и то же задание, а у каждого получилась своя, отличная от других работа. Это потому, что вы разные, так и должно быть: ведь и взрослые художники тоже рисуют по-разному, одни и те же предметы. И ещё мы теперь знаем, что и рисовать можно не только красками, но и пластилином». Рисовали мы цветы Небывалой красоты. Красоты той нет конца Это всё для Городца. Кто рисует Городец Ах какой он молодец! И листочки и цветы – Это всё для красоты. Городецкие узоры Сколько радости для глаз Подрастают мастерицы Может быть и среди нас. Список литературы: 1. Соломенникова О.А. Радость творчества. Москва 2001 г. 2. Комарова, Т.С., Антонова, А.В., Зацепина, М.Б. «Красота. Радость. Творчество» [текст]: Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет/ Т.С. Комарова, АВ. Антонова, М.Б. Зацепина. - М.: Педагогическое общество России, 2000. -128 с. 3. Коновалов, А.Е. Городецкая роспись [текст]/ А.Е. Коновалов. - М.; Прогресс, 1988. - 89с.
|
|||
|