Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практический этап.



Практический этап.

Дети под музыку выполняют работу. Индивидуально воспитатель подсказывает детям, композицию, заполнение пространства, технику рисования пластилином, направляет детей на создание своего орнамента.

В конце занятия - выставка детских работ, обсуждение их. Упор сделать на правильность и аккуратность, соблюдение правил городецкой росписи (сочетание цветов, симметричность, композиция). Особо отметить, если дети в рамках росписи к образцу преподавателя сумели внести что- то свое, индивидуальное.

Примерные вопросы для анализа работ:

- Расскажи, какие элементы росписи ты использовал? (2 ребенка.)

- Аккуратно ли выполнены работы?

- Выберите работы, где розаны выполнены аккуратно. (3 детей.)

- Почему ты выбрал эту работу?

Воспитатель: Вы настоящие художники!

Мы выполняли одно и то же задание, а у каждого получилась своя, отличная от других работа. Это потому, что вы разные, так и должно быть: ведь и взрослые художники тоже рисуют по-разному, одни и те же предметы.

И ещё мы теперь знаем, что и рисовать можно не только красками, но и пластилином».

Рисовали мы цветы

Небывалой красоты.

Красоты той нет конца

Это всё для Городца.

Кто рисует Городец

Ах какой он молодец!

И листочки и цветы –

Это всё для красоты.

Городецкие узоры

Сколько радости для глаз

Подрастают мастерицы

Может быть и среди нас.

Список литературы:

1. Соломенникова О.А. Радость творчества. Москва 2001 г.

2. Комарова, Т.С., Антонова, А.В., Зацепина, М.Б. «Красота. Радость. Творчество» [текст]: Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет/ Т.С. Комарова, АВ. Антонова, М.Б. Зацепина. - М.: Педагогическое общество России, 2000. -128 с.

3. Коновалов, А.Е. Городецкая роспись [текст]/ А.Е. Коновалов. - М.; Прогресс, 1988. - 89с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.