|
|||
Городецкая ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Городецкая Есть на Волге город древний, По названью – Городец, Славится по всей России Своей росписью творец Распускаются букеты Ярко красками горя Чудо птицы там порхают Будто в сказку нас зовя Если взглянешь на дощечки, Ты увидишь чудеса! Разноцветные узоры тонко вывела рука Чудо птицы там порхают, И кувшинки расцветают Будто в сказку нас зовя. Была доска не крашенной, Простою, неприглядной, А стала разукрашенной И празднично нарядной. В руках умельца досточка Узором заиграет, Гирляндою из розочек, Украшена по краю Вот барыня – красавица Понравилась лихому молодцу, Идут они гуляют по Городцу После того, как дети нарисуют основу купавки и листиков, предложить выйти на ковер, чтобы подсохла основа, и провести физкультурную минутку: Наши маленькие ножки шли по ровненькой дорожке, (шагаем) Руки тоже помогали, все махали и махали, (машем руками) Хлынул ливень, (хлопаем по коленям) Грянул гром (топаем) Мы на цыпочках пойдем (идем на носочках) Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги. После физкультурной минутки дети садятся на свои места, и продолжают работу. Основа уже подсохла, мы будем украшать ее оживками. А для оживок, какие цвета возьмёте? (белый, красный, синий, зеленый). - Оживки рисуют кончиком кисти. Самостоятельная работа детей, в ходе которой, воспитатель напоминает о правильной технике декоративного рисования, обращает внимание на композиционное решение, помогает в выборе и расположении элементов. В конце занятия воспитатель предлагает детям выставить работы.
- Молодцы, дети, у всех получились красивые розаны. Вы настоящие народные умельцы. Занятие подготовила и провела педагог Пензина А.Г.
|
|||
|