|
|||
Буратино: – Спасибо ребята, я понял, как важно соблюдать правила поведения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Буратино: – Спасибо ребята, я понял, как важно соблюдать правила поведения на дороге, чтобы не попасть в опасные ситуации. Воспитатель: – Очень хорошо, Буратино, что мы смогли тебе помочь Воспитатель: – Ребята, наше путешествие подходит к концу, смотрите мы опять вернулись в детский сад. А что это у на за конверты на столах, давайте посмотрим. /На столе лежат конверты в них разрезные дорожные знаки/ Воспитатель: – Давайте попробуем собрать эти знаки, я думаю, что эти знаки вам знакомы и вы мне их безошибочно назовете, а заодно и Буратино узнает как называются эти знаки. /Детям предъявляются знакомые им знаки – «Осторожно, дети», «Пешеходный переход»,«Автобусная остановка»./ /Дети складывают картинки/ Воспитатель: – Ребята, что у вас получилось? (дети рассказывают, что у них получилось, и называют каждый знак) Воспитатель: – Молодцы, ребята. А зачем нужно помнить эти знаки? Дети: – Чтобы соблюдать правила дорожного движения. Воспитатель: – Да, правильно, ребята, их должны знать и пешеходы и водители, тогда у нас никогда не будет опасных ситуаций на дорогах. Буратино: – Ребята, какие вы молодцы. Сегодня очень многому у вас научился. И теперь я не буду бояться большого города и поеду в гости к Мальвине. Спасибо вам еще раз! А теперь мне пора, пойду собираться. До свидания! Дети: – До свидания! (Буратино прощается с детьми и уходит) Воспитатель: – Молодцы, ребята. Мне сегодня очень понравилось, как вы помогали Буратино. Давайте еще раз вспомним, что мы показали Буратино, чему его научили. -Зачем нам нужен светофор? Дети:- Регулирует движение -Какие бывают машины? Дети:- Грузовые. пассажирские, легковые -Кто водит машину? Дети: - Водитель -Где могут люди идти пешком? Дети: - Тротуар -Как называются люди, которые двигаются по тротуару? Дети: -Пешеходы -Где можно переходит дорогу? Дети: - По пешеходному переходу -Чего нельзя делать на проезжей части? Дети: - Играть в мячик. Кататься на велосипедах и т. д. -Какие дорожные знаки вы знаете! (дети перечисляют) МОЛОДЦЫ! - А теперь мы можем нарисовать картинку о том, как Буратино приходил к нам в гости. (образовательная деятельность плавно переходит в другой вид деятельности)
|
|||
|