Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как действовать при получении товара?



Как действовать при получении товара?

Убедитесь, что вам доставили именно то, что вы заказывали, проверьте, все ли работает. Если привезли что-то другое, то оплачивать не обязательно.

Проверьте акт о доставке перед тем, как его подписывать. Если вы с чем-то не согласны (например, не имели возможности оценить, как работает товар), то укажите это в документе.

Как вернуть покупку?

В России человек, купивший что-либо через интернет, может вернуть покупку в течение недели с момента получения. Нужно только, чтобы он сохранил товарный вид

Будьте готовы к тому, что после возврата вам вернут не всю сумму: продавец может удержать стоимость доставки. Денежные средства вы должны получить в течение 10 дней после уведомления об отказе от покупки.

Что происходит, когда вы обнаружили недостатки вскоре после того, как купили и начали пользоваться товаром?

В соответствии с законодательством в течение всего гарантийного срока вы можете требовать либо возврат денег за покупку, либо его замену, либо уменьшение стоимости. Если решите вернуть купленный товар, расходы на доставку будет нести продавец.

Если гарантийный срок для данного товара не установлен, то вы имеете заявить свои требования в разумный срок, но не позднее двух лет с момента покупки.

 

 

_________________________________________________________________________

Материал подготовлен экспертами Проекта Минфина России и Роспотребнадзора для повышения осведомленности и более осознанного финансового поведения граждан во время пандемии

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.