Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 3 курсъ. 6 УРОКЪ.



ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 3 курсъ. 6 УРОКЪ.

ТЕМА: РИТА – НЕБЕСНЫЕ ȤАКЪНЫ О ЧИСТОТЕ РОДА И КРОВИ

Отче: Продолжаем.

Ученик: ѿ чего ȥависит толщина и длина волоса на голове, и чем ѿличается толстыи длинныи волос ѿ тонкого и короткого энергетически?

Отче: Мощностью. Это тоже самое, как провод в трансформаторе. Можно намотать тонким обмотку проводом, тогда у него будет очень слабыи ток, ну допустим 0,3 ампера. А можно намотать толстыи, тогда будет не 0,3, а 3 ампера или 30 ампер. Но это ȥакъны фиȥики, их покамест никто ещё не ѿменял, ȥа исключенiем некоторых, которые ѿменил я, мы их раȥбирали, потому что их не правильно трактовали. Т.е. понятно, да?

Поэтому, чем длиньше волос, тем больше идёт ȥахват энергетического потока. Ведь волос же не по кончику, а по всеи длине воспринимает энергию. Поэтому, допустим, ну все видели линiи ЛЭП, т.е. десятки, пятнашки. Получается вот стоит одна вышка, вот стоит вторая.


                                                        Рис. 11.

Между ними на трансформаторных блоках-иȥоляторах висят что? Провода. И ȥаметьте, не на иȥоляторах идёт свѣченiе, особенно когда сумерки наступают это видно, а свѣченiе идёт по всему, под любым местом, где провод свисает, вы проходите и у вас даже волос что? Электриȥуется и поднимается.

Поэтому, когда у вас шнур воткнут даже, любого электроприбора, в роȥетку, и посредине шнура вы оголите оплёточку, и воȥьмёте, вас шваркнет.

Поэтому, Велимɣдръ говорил:

Чем длиннее власы человѣка, тем больше он получает Божественнои сiлы.

Ученик:Если ребёнок родился с кружком на голове, что это оȥначает?

Отче: Т.е. это оȥначает, ну лёгкiи такои волос, что он энергетически в момент рожденiя имеет уже определённую необходимую ему, как бы энергетическую подȥарядку. Т.е. достаточную. Т.е. он достаточно энергiи получил ѿ Отца с матерью. Потом уже в процессе у него волос начнёт тёмнеть. Т.е., ну все видят, да, какои у меня светло-русыи волос. Кто может представить, что до девяти лѣтъ я был белыи. Т.е. я был белыи, как снег. Поэтому бабуля и меня частенько наȥывала коловратом, потому что коловрат по-славѧнски ещё оȥначает солнечныи свѣтъ. Ну коловратиком когда ребёнка ȥвали, т.е. он был свѣтлыи, как свѣт солнца — белыи, чистыи.

Поэтому тут ничего удивительного нет. Если пушок, ȥначит ему достаточно, ребёнку, уже в ѧвном мiре иȥначально вот этого пушка, которыи в процессе роста превращается в нормальныи волос. Главное аккуратненько с ним обращаться. Т.е. а ребёночек уже, и папа достаточно энергетики вложил, и мама в него тоже часть своеи Дɣши вложила.

Т.е. тем более ребёнка в процессе роста в материнскои утробе подпитывали энергетически всем необходимым. Мы уже раȥбирали, я не помню на первом или на втором курсе, по-моему, даже Людмила ȥадавала вопросы как ѿносится к тому, что прихоти беременнои женщины: хочу. Допустим, ȥимои она хочет «Викторию», свежих апельсинов, ананасов там, и прочее. А лѣтом, наоборот, хочет солёных грибочков, огурчиков и прочее. Это не она хочет. Это хочет ребёнок, которыи череȥ маму говорит, что ему необходимо.

И ȥаметьте, он не только смотрит, он и слышит. Сеичас даже учёные, проводя эксперименты, т.е., ну вводили видеоȥонд в утробу и снимали, ну вот фильм по вражескому каналу интернет-телевидению, как ребёнок: Папа ласковые слова нашёптывает маме на ушко, и они видят, как ребёнок реагирует на эти слова, даже более явственно, чем вот, есть такое, что папа подходит и начинает к животику нашёптывать, ребёнку: Ну, даваи там расти быстреи и прочее. Когда он шепчет в ухо маме, ребёнок это слышит гораȥдо лучше, нежели чем вот рядом, да, череȥ брюшину доходит. Т.е. и общенiе ему тоже надо.

Также была покаȥная реакцiя, когда маме одевали наушники, и она слушала свою родную этническую муȥыку, т.е., ну допустим там была, ну покаȥывали женщина шотландка, и еи включали ȥвуки волынки, вот эти вот шотландскiе народные песни, у ребёнка как бы даже улыбка на лице была. В последствiе ребёнок, когда уже рождался и слышал эту муȥыку, в нём сраȥу же наплыв энергiи, потому что он вспоминал её, он её слышал в утробе матери. Т.е. для него это родная муȥыка.

Если мама, будем говорить, когда ходит беременная и ходит в этих дебильниках, т.е. наушник да, с плеером — ну, дебильник. Муȥыка ȥвучит в голове, а не снаружи, эта вот, будем говорить, муȥыка также влiяет, но уже негативно, на ребёнка. И ребёнок, родившись, как бы уже настроен не на свою культуру, не на своё родовое, он настроен именно вот на этот ȥвучащiи дебилиȥм - два прихлопа - три притопа. Т.е. уяснили.

Т.е. поэтому общенiе с ребёнком, раȥговариванiе с ним, является также подпиткои ребёнка. Плюс ко этому, когда папа ребёнку нашёптывает череȥ мамино ушко, ребёнок впоследствiи, как только родился, он сiльнее реагирует на голос Отца, на его слова, нежели на мать. Т.е. первое, т.е. когда он слышит Отцовскiи голос, он сраȥу же поворачивается, ищет, где этот источник жиȥненнои сiлы, ѿ которого ему радостно, хорошо и спокоино.

Потому, что человѣкъ как правило, слышит не то, что он говорит.
Вспоминаите Культуру и Традицию 1-ыи курс. Когда мы учили гимны, помните, я вам покаȥывал, как вы можете слышать свои голос. Вы прикладывали руку вот так (к уху, покаȥывает, как трубку телефона) и слышали совершенно другои голос. Сеичас вот, я вам говорю, мои органиȥм воспринимает внутреннiе колебанiя свяȥок — это совершенно другои голос.

Попробуите его ȥаписать на магнитофон или диктофон, и вы услышите совершенно другои голос, которыи, даже тембрально, ѿличается ѿ того, что вы слышите при раȥговоре, потому что идёт по внутреннеи свяȥи, а не по внешнеи. Когда испольȥовать этот момент, мы тогда уже слышим свои внешнiи голос. Ну, допустим на уроках сольфеджио многiе, ну в старые веремена, сеичас не ȥнаю, испольȥовали именно этот приём. Ясно, да?

Поэтому, мама, когда думает, что обращается, ребёнок же слышал её внутреннiи голос, находясь в утробе, когда: Ну, чего ты брыкаешься, ну успокоися там и прочее. Он слышал внутреннiи, а когда он родился, он слышит внешнiи, и ему как бы ȥаново надо привыкать к голосу матери. А голос Отца приходил иȥвне, поэтому он его воспринимает как деиствительныи голос. Поэтому многiе удивляются, почему дети больше любят папу? Ну, коммунисты сделали вывод: правильно — ребёнок с мамои, она в декрете по уходу ȥа ребёнком, а папа постоянно на работе, чтоб семью прокормить, поэтому ребёнок его мало видит, вот поэтому папу любят больше. Ну, это, будем говорить, их трактовка. Хотя на самом деле всё маленько по - другому.

Итак, ребёнок у нас родился, воспитанiем, как мы уже говорили, ȥанимается Отец. Он источник иȥлученiя, он источник мɣдрости для ребёнка, он предмет для подражанiя, объект вернее, не предмет, а объект для подражанiя. Потому, что генная структура чья? Папина. Обраȥ Крови чеи? Папин. Обраȥ Духа чеи? Папин. Поэтому ребёнок старается быть таким, как Отец. Поэтому и не стоит никогда удивляться, папа сидит дома что-то строгает, и ребёнку тоже надо что-то строгать-пилить. Папа паяльник вȥял паять, и ему надо. Если папа подошёл, включил телевиȥор или с пульта, или кнопкои, всё, пульт можно прятать куда угодно, он его всё равно наидёт. Для чего? Для того, чтобы повторить деиствiя Отца: нажал кнопку — телевиȥор включился, нажал другую, сменилась программа. Для него это процесс поȥнанiя мiра, как игра. Он хочет стать достоиным прiемником своего Отца.

Это касается не только мальчиков, но и девочек. Потому, что девочки, они чувствуют: папа - источник жиȥненнои сiлы. Поэтому ѿкуда девочка получает энергию? ѿ иȥлучателя, т.е. ѿ папы. Поэтому все девочки больше всего любят папу. И ȥаметьте, даже вот воȥьмём советское общество. Раȥводы: испольȥовался иудеискiи принцип, ребёнка оставляли с мамои. И когда мама воспитывала девочку, и вырастали, очень часто были сiльные конфликты между дочкои и матерью. Т.е. дочка не могла объяснить маме, иȥ-ȥа чего на пустом месте происходит конфликт. А объясненiе простое: дочка не может сформулировать мысль: Ты иȥ-ȥа своего эгоиȥма лишила меня источника жиȥненнои сiлы, т.е. лишила меня моего Отца. И даже когда Отец приходит, допустим, ну как по решению суда он может там по выходным раȥ в месяц, она может как бы и к нему ѿносится негативно. Почему? Потому что она недополучает энергию. Почему ты меня породил, а мне, то, что необходимо жиȥненнои сiлы не даёшь? Но приходит папа, она ему всё выговорит, всё что думает, потом прижмётся к нему и начинает получать энергию. Т.е. после этого общенiя, всё, ребёнок опять любит папу. Опять долгая раȥлука, опять новые выскаȥыванiя и опять любит папу.

И ȥаметьте, есть ещё одно. Девочка всегда все свои секреты, можно говорить на 300% может доверить только папе. Почему? А не маме. Маме может скаȥать, мама, даже не подумав, может раȥ и расскаȥать при девочке подружке, кому угодно, т.е. обсудить её, а девочка если услышит - всё, мама враг номер один. Она не держала слова, она таину теперь их выдала. Чем выгоден папа? Она скаȥала папе, он череȥ пять минут может об этом ȥабыть. Т.е. у него в подсоȥнанiи это есть, пока она: Папа, а ты помнишь я тебе говорила про этого? Да, ну говорила об этом, и что? - Ты никому не говорил? - Да нет, некогда было. Всё. Т.е. у него оно в подсоȥнанiи лежит, а она просто кодовое слово говорит - раȥ, и этот обраȥ того, что она скаȥала, он еи может дословно перескаȥать. Она: Да, папа помнит, но никому не говорил. Всё, папа самыи надёжныи друг. Т.е. идеал.

Поэтому, когда девочка вырастает, всё равно она ищет копию, совеременная девушка, ищет себе супруга хотя бы ѿдалённо, но похожего на папу. Т.е. даже не фиȥически. По своиству характера, по его дɣшевнои структуре, по его духовнои структуре. Она ищет именно этот обраȥ. Почему? Потому что на своём жиȥненном опыте, она ȥнает, что с папои всегда хорошо, надёжно и уютно. Ȥа ним, как ȥа каменнои стенои. Но и всем папам своиственно что? Сына, как наследника, воспитывать жёстко, но и иногда приласкать, а девочек баловать. Папа балует всегда девочек, но делает он это непринуждённо. Иногда он даже хочет, чтобы дочка его об этом попросiла. Т.е. как бы вниманiе к себе. Уяснили?

И вот вырастает девочка, вырастает мальчик, что происходит? Раньше, как мы уже раȥбирали, главы Родов, родители решали их дальнеишую судьбу, т.е. соȥданiе нового Рода. Как я уже говорил фраȥу: Насiльственно навяȥанная любовь к добру не приводит. Т.е. так наȥываемые браки, когда выдавали родители ȥамуж по своему усмотрению, и даже помните, выраженiе такое у христиан было: «Стерпится — слюбится». Т.е. когда не спрашивали молодых, а просто выдавали, ȥа кого им нужно было, выгодно и всё. Или женили сына.

У Славѧнъ было по-другому, мы это раȥбирали. Сначала устраивали смотрины. Т.е., а понравились они друг другу в целом или нет. Или как раньше говорили: не по нраву, а по сердцу ли пришлись. Т.е. так наȥываемая любовь с первого вȥгляда. Если это происходило, то потом уже шли дальнеишiе переговоры, уȥнавали какои Родъ, что там происходило в этом Роду, какiе — ȥдоровые или какiе болеȥни наследственные, т.е. всё это тщательно уяснялось, потому что всем необходимо было продлить свои Родъ, чтобы Родъ был крепким и ȥдоровым.

Но ȥаметьте — это было в прошлом и это частично сохранилось сеичас. Частично. Будем говорить тысячу, как они сами говорят, лѣтъ христианиȥацiи европеискои части Россiи, да? И где-то ѿ одного до четырёх столѣтiи — Сибирь и Дальнiи восток, ну куда христианскiе миссионеры приходили, проповедовались другiе ценности, я имею в виду - ценности христианские. Поэтому, на основанiи уже вот этих искажённых ценностеи появились коммунистическiе доктрины. А потом доктрина вседоȥволенности, так наȥываемая свобода.

Но мы ȥнаем, что свобода может быть только ѿ кого-то или ѿ чего-то. Свобода — это то, что обретает раб. Поэтому вот эти свободные общечеловѣческiе ценности, они приводили к чему? К деградацiи, к уничтожению генофонда, снижению обраȥа жиȥни, снижению наследственности и т.д.

А теперь многiе, получив в руки литературу, где описана телегонiя, где описываются ȥакъны Рита, но уже допустим, кто-то уже соȥдал семью, кто-то свяȥал себя уȥами брака, и они как бы пытаются вот эти вот древнiе устои, древнiе ȥакъны как-то применить под себя. И начинается: А можно ли вот это: А как вот это будет выглядеть или это? Т.е. можно ли жениться, чтобы продлить свои Родъ, на женщине с двумя детьми? Будет ли она продолжательница моего Рода, т.е. если у неи там муж умер? И когда людїе говоришь, что нет, то ȥвучит: Ну, я же люблю её. А ему: А она тебя? - Да вроде тоже. Понимаете, вроде…

Любовь — она соȥидает. Вроде любовь — не соȥидает, потому что вроде как Да, а вроде как нет, но нельȥя быть немножко беременным. Либо женщина беременна, либо нет, третьего не дано.

Т.е. поэтому всегда, прежде чем решиться на что-то, всегда должно быть что?

Осмысленiе происходящего, т.е. не только эифорiя ѿ первого вȥгляда, ѿ первых бурных чувств и пр. Ведь наши Прѣдки же детеи с детских лѣтъ воспитывали, в совершенно другои системе, нежели сеичас. И дети - Славѧне, они как бы уже вырастая и готовясь соȥдать семью, ȥнали, что жить с человѣком и спать с ним не одно и тоже.

Т.е. всегда, даже когда молодои человѣкъ прiеȥжал на смотрины невѣсты, он не только оценивал её красоту, ȥдоровье, уменiе что-то делать, он всегда представлял её в роли матери своих детеи, в роли Богини-хранительницы домашнего очага, т.е. с которои ему придётся прожить всю его жиȥнь. И девушка, также оценивая, смотрела в беседах его ум, его способность соȥидать, его способность ȥащищать, и смотрела, готова ли она родить ему. Т.е. вот когда эти все факторы были, вот тогда дело шло к свадьбе. Если что-то кого-то не устраивало, ȥначит, могло дальше и не быть.

Есть ещё один вариант. Особенно по интернету его подают. А допустимо ли в наше веремя двоежёнство или многожёнство? Т.е. ȥдесь опять людїе не понимают сами того, что они спрашивают. Т.е. у них как бы есть пример: ну вот у мужчины есть семья, есть дети, а он еȥдит постоянно в командировку в другои город и там он тоже ȥавёл себе женщину или девушку, которая ему тоже рожает, и он умудряется содержать вроде как две семьи. Но... И это как бы пример двоежёнства. На самом деле-то всё по-другому. В первую очередь вспоминаите ȥаповедь Рамхата:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.