Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рефлексия.. Домашнее задание. Инструкция, объем, технология выполнения. Дифференцированность домашнего задания. Наличие проблемности, поиска, твор­чества, опора на инициативу учащихся.



8.Рефлексия.

На этапе рефлексии оценивается самостоятельная работа учащихся в течение урока, ученики делятся своими впечатлениями, эмоциями, которые остались у них от урока, а также знаниями, которые они получили в течение урока.

9. Домашнее задание. Инструкция, объем, технология выполнения. Дифференцированность домашнего задания. Наличие проблемности, поиска, твор­чества, опора на инициативу учащихся.

Используется дифференцированное домашнее задание.

Домашнее задание (на выбор):

1.написать научную статью для сборника «Лирика М.Ю.Лермонтова в школе» на тему: «Мотив одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова».

2. Выполнить сопоставительный анализ переводов стихотворения Г.Гейне «Сосна» с художественными переводами А.Фета, Ф.Тютчева.

10.Методическое и педагогическое мастерство учителя:

- умение организовать деятельности ученика на уроке;

- умение формировать УУД ученика;

- умение комментировать художественный текст;

- умение вести эвристическую беседу;

- образность и правильность речи;

- педагогический такт;

- создание творческой атмосферы на уроке:

- рациональное использование времени на уроке.

Учитель хорошо организует работу учащихся на уроке, помогает им и направляет, он умеет заинтересовать учащихся на выполнение работы, а также рационально использует время урока. Образность и правильность речи, педагогический такт соответствует его профессии.

11.    Общая оценка урока (заключение):

- эстетичность урока;

- философский и духовный потенциал урока;

- методические и педагогические находки (открытия) учителя;

- реализация основных целевых установок;

оценка индивидуального стиля преподавания

результативность урока

Урок построен грамотно, соответствует требованиям ФГОС, этапы соответствуют типу урока. Цели и задачи урока достигнуты.  Виды деятельности, формы и методы работы подобраны правильно, что способствует эффективности работы на уроке. Учитель использует физминутку по теме урока, что позволяет ученикам отдохнуть, сменить вид деятельности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.