|
|||
Рефлексия.. Домашнее задание. Инструкция, объем, технология выполнения. Дифференцированность домашнего задания. Наличие проблемности, поиска, творчества, опора на инициативу учащихся.8.Рефлексия. На этапе рефлексии оценивается самостоятельная работа учащихся в течение урока, ученики делятся своими впечатлениями, эмоциями, которые остались у них от урока, а также знаниями, которые они получили в течение урока. 9. Домашнее задание. Инструкция, объем, технология выполнения. Дифференцированность домашнего задания. Наличие проблемности, поиска, творчества, опора на инициативу учащихся. Используется дифференцированное домашнее задание. Домашнее задание (на выбор): 1.написать научную статью для сборника «Лирика М.Ю.Лермонтова в школе» на тему: «Мотив одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова». 2. Выполнить сопоставительный анализ переводов стихотворения Г.Гейне «Сосна» с художественными переводами А.Фета, Ф.Тютчева. 10.Методическое и педагогическое мастерство учителя: - умение организовать деятельности ученика на уроке; - умение формировать УУД ученика; - умение комментировать художественный текст; - умение вести эвристическую беседу; - образность и правильность речи; - педагогический такт; - создание творческой атмосферы на уроке: - рациональное использование времени на уроке. Учитель хорошо организует работу учащихся на уроке, помогает им и направляет, он умеет заинтересовать учащихся на выполнение работы, а также рационально использует время урока. Образность и правильность речи, педагогический такт соответствует его профессии. 11. Общая оценка урока (заключение): - эстетичность урока; - философский и духовный потенциал урока; - методические и педагогические находки (открытия) учителя; - реализация основных целевых установок; оценка индивидуального стиля преподавания результативность урока Урок построен грамотно, соответствует требованиям ФГОС, этапы соответствуют типу урока. Цели и задачи урока достигнуты. Виды деятельности, формы и методы работы подобраны правильно, что способствует эффективности работы на уроке. Учитель использует физминутку по теме урока, что позволяет ученикам отдохнуть, сменить вид деятельности.
|
|||
|