|
|||
Пурто Эвелина. Рыбникова Валя. Свиркова Анастасия. Старчак Лера ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Пурто Эвелина
1. вопрос: класс трематоды (сосальщики). Изучение особенностей морфологии, биологии и экологии представителей класса – дикроцелия. Характеристика эпидемиологии, патогенеза, клиники, и профилактики. 2. вопрос: характеристика отряда двукрылых: комары. Изучение строения и биологии насекомых, их медицинское значение.
Практическое задание: опишите технику выполнения методов консервации простейших. Рыбникова Валя
1. вопрос: класс трематоды (сосальщики). Изучение особенностей морфологии, биологии и экологии представителей класса – парагонима. Характеристика эпидемиологии, патогенеза, клиники, и профилактики. 2. вопрос: характеристика отряда двукрылых: мошки. Изучение строения и биологии насекомых, их медицинское значение.
Практическое задание: опишите технику выполнения метода формалин - эфирного обогащения. Свиркова Анастасия
1. вопрос: Класс цестод (ленточных червей). Общая характеристика отряда цепней и лентецов. 2. вопрос: Характеристика отрядов двукрылых – оводы. Изучение строения и биологии насекомых, их медицинское значение. Миазы.
Практическое задание: опишите технику приготовление нативного мазка и окрашенного раствором Люголя. Старчак Лера
1. вопрос: характеристика морфологии, биологии и экологии представителя отряда цепней – широкого лентеца. Изучение эпидемиологии, патогенеза, клиники, и профилактики дифиллоботриоза. Особенности строения яиц и личинок. 2. вопрос: характеристика отрядов двукрылых – мухи. Изучение строения и биологии насекомых, их медицинское значение. Миазы.
Практическое задание: опишите технику исследование испражнений: сбор и хранение биоматериала. Щербакова Саша
1. вопрос: тип Инфузории - диагностические, морфологические особенности, жизненный цикл кишечного балантидия, диагностика и профилактика балантидиаза. 2. вопрос: общая характеристика класса насекомые. Медицинское значение.
Практическое задание: опишите технику выполнения метода Калантарян для обнаружения яиц и фрагментов трематод.
|
|||
|