|
|||
Задорожный Андрей. Зиядинова Фериде. Календарева МаринаЗадорожный Андрей
1. вопрос: характеристика морфологических особенностей, биологии и экологии представителей класса Жгутиковых – трипаносом; Эпидемиология, патогенез, лабораторная диагностика и профилактика американского трипаносомоза – болезни Чагаса. 2. вопрос: особенности строения и развития ядовитых паукообразных – скорпионов, пауков. Медицинское значение.
Практическое задание: опишите технику выполнения исследования объектов окружающей среды на зараженность гельминтами: смывы с предметов и рук.
Зиядинова Фериде
1. вопрос: характеристика морфологических особенностей, биологии и экологии представителей класса Жгутиковых – трипаносом; Эпидемиология, патогенез, лабораторная диагностика и профилактика африканского трипаносомоза – «сонной болезни». 2. вопрос: характеристика класса паукообразных. Организация паукообразных, строение и развитие.
Практическое задание: в детскую инфекционную больницу поступил ребенок 5 лет с предварительным диагнозом гепатит. Ребенок жалуется на боли в животе, особенно в правом подреберье, тошноту, иногда рвоту. Проведенные лабораторные исследование диагноз гепатит не подтвердили. Из анамнеза выяснено, что ребенок посещает детский сад, в котором отмечается вспышка лямблиоза. Какое заболевание можно предположить у ребенка? Какие исследования необходимо провести для подтверждения диагноза? Каковы пути заражения? Каковы меры профилактики? Календарева Марина
1. вопрос: особенности морфологии, биологии и экологии представителей класса трематод (сосальщиков) – описторха. Характеристика эпидемиологии, патогенеза, клиники, и профилактики. 2. вопрос: характеристика отряда клопов. Изучение строения и биологии насекомых, их медицинское значение.
Практическое задание: опишите технику выполнения метода Бермана для обнаружения яиц и фрагментов трематод.
|
|||
|