Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 3. Принципы организации урока истории в формате модульно-блочной



Задание 3. Принципы организации урока истории в формате модульно-блочной

технологии.

Для обособления учебного содержания по тематическим модулям курс делится на крупные темы на основе проблемного, хронологического, пространственного (страноведческого) принципов. Оправданы для такого изучения темы, рассчитанные на 5-10 уроков и представляющие собой целостную часть курса с однородным историческим содержанием

Широко используется лекция или опорный конспект, сопровождающийся видеорядом, диалоговая лекция. Лекция как форма учебных занятий позволяет дать глубокое, целостное, логически стройное изложение основного фактологического и теоретического материала. Работа с документами и историческими текстами, сообщения учащихся, работа с видео и аудиоматериалами. Лабораторную, практическую работу как форму учебного занятия отличает высокая степень самостоятельности учащихся, другие источники знаний и деятельность учителя не в качестве информатора, а организатора и консультанта. Типология познавательных заданий к учебному тексту настолько разнообразна, что позволяет подготовить учащихся к выполнению большинства заданий части В и С в ЕГЭ, как по истории, так и по обществознанию.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.