Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тутаева Г. 17ИПО1. Задание по лекции.



Тутаева Г. 17ИПО1. Задание по лекции.

Задание 1. Понятие «современные технологии».

Современная педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей, применяемых в какой-либо деятельности.

Современная педагогическая технология - это продуманная во всех деталях современная модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и про­ведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.

В системе образования понятие «педагогическая технология» употребляется в трех категориях: общепедагогическая, частно - методическая (предметная), локальная (модульная, представляющая собой технологию отдельных частей учебно-познавательного процесса, отдельных видов деятельности, формирования понятий, воспитания отдельных личностных качеств, технология урока, технология повторения, технология коррекции и контроля учебного материала, технология самостоятельной работы и др.).

Задание 2. Преимущества блочно-модульной технологии.

1.  Данная система подразумевает рассмотрение и изучение того или иного исторического периода комплексно, способствует складыванию у учащихся целостного представления о ней и формированию исторического мышления, поскольку события изучаются в тесной цепи причинно-следственных связей.

2. Разнообразие приемов помогает лучшей реализации возможностей и способностей учащихся.

3. Систематическая (от занятия к занятию, от темы к теме) самостоятельная деятельность учащихся при обучении истории, дифференцированная в парах, группах, индивидуально. Специально разработанные вопросы и задания про­блемного, развивающего, логического характера развивают у учащихся потреб­ность в систематической подготовке домашнего задания, изучения дополнитель­ной литературы, что в конечном итоге формирует у них такие нравственные качества, как ответственность, целеустремленность.

4.Использование различных видов работы учащихся дает возможность учителю оценить каждый из них. Таким образом, практически все учащиеся будут аттестованы.

5. Блочно-модульный метод напоминает по своей сути вузовскую лекционно-семинарскую систему. Для старшеклассников овладение навыками подобной формы работы в дальнейшем облегчит и ускорит их адаптацию при обучении в ВУЗе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.