Теряем показы при перекрестной минусовке
Теряем показы при перекрестной минусовке
Результат: по запросу «красная блузка недорого в новосибирске» по ключу 2 мы не можем показаться, потому что по нему у Google нет статистики. А по ключу 1 мы не покажемся, потому что его отминусовали.
Показываемся ниже/дороже
Результат: Мы с той же ставкой показываемся по ключу с более низким показателем качества (5 вместо 8),
| проигрываем в аукционе конкурентам и оказываемся, к примеру, на 4-й позиции, внизу.
Или получаем ту же позицию, но дороже.
|
- Что нужно делать с минус словами?
Склоняем и вносим в столб
AdWords не минусует все словоформы указанного минус-слова автоматически. Минус-слова необходимо просклонять - http://robot.tochno-tochno.ru/tools/minus-cases
Приоритет минус-слова выше, чем приоритет ключевой фразы (в Директе наоборот).
- Из чего состоит объявление?
3 Заголовка до 30 символов
| 2 Описания до 90 символов каждое
| Ссылка на сайт до 15 символов
| Отображаемый путь до 15 символов
| Расширения:
| ● Уточнения
| ● Дополнительные ссылки Заголовок - 25 символов, описание = по 35 симв.
| ● Телефон
| ● Адреса Нужна связка с Google мой бизнес
| ● Структурированные
| Описания От 3 до 10 по 25 символов
| ● Цены От 3 до 8 по 25 символов
| ● Ссылки на приложения
| ● Отзывы
| ● Промоакции
|
- Интерфейс рекламного кабинета - задание на усмотрение экзаменатора, можно выбрать любой рекламный кабинет (Яндекс Директ, Google Ads,Facebook, VK) и задать любой вопрос по интерфейсу рекламного кабинета
|