Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теряем показы при перекрестной минусовке



Теряем показы при перекрестной минусовке

Результат: по запросу «красная блузка недорого в новосибирске» по ключу 2 мы не можем показаться, потому что по нему у Google нет статистики. А по ключу 1 мы не покажемся, потому что его отминусовали.

Показываемся ниже/дороже

Результат: Мы с той же ставкой показываемся по ключу с более низким показателем качества (5 вместо 8),

проигрываем в аукционе конкурентам и оказываемся, к примеру, на 4-й позиции, внизу.

Или получаем ту же позицию, но дороже.

 

  1. Что нужно делать с минус словами?

 

Склоняем и вносим в столб

AdWords не минусует все словоформы указанного минус-слова автоматически. Минус-слова необходимо просклонять - http://robot.tochno-tochno.ru/tools/minus-cases

Приоритет минус-слова выше, чем приоритет ключевой фразы (в Директе наоборот).

  1. Из чего состоит объявление?

 

3 Заголовка             до 30 символов

2 Описания             до 90 символов каждое

Ссылка на сайт       до 15 символов

Отображаемый путь до 15 символов

Расширения:

● Уточнения

● Дополнительные ссылки   Заголовок - 25 символов, описание = по 35 симв.

● Телефон

● Адреса                            Нужна связка с Google мой бизнес

● Структурированные

Описания                     От 3 до 10 по 25 символов

● Цены                            От 3 до 8 по 25 символов

● Ссылки на приложения

● Отзывы

● Промоакции

 

  1. Интерфейс рекламного кабинета - задание на усмотрение экзаменатора, можно выбрать любой рекламный кабинет (Яндекс Директ, Google Ads,Facebook, VK) и задать любой вопрос по интерфейсу рекламного кабинета

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.