|
|||
Возможный вариант нового участка дорог, соединяющего ул. Мокрушина и микрорайон ЮВ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Возможный вариант нового участка дорог, соединяющего ул. Мокрушина и микрорайон ЮВ Данная дорога позволит продлить маршруты 19, 22 и 24 до ЮВ. Таким образом, у жителей ЮВ появляется: · 3 новых маршрута общественного транспорта, что увеличит транспортную доступность для жителей ЮВ; · выбор движения на общественном транспорте через через Мокрушинский или Степановский переезд, что уменьшит нагрузку на Степановский переезд и общий размер пробок; · возможность пересесть с личного транспорта или такси на общественный транспорт, что уменьшит количество автомобилей на дороге – главную причину пробок. Новый участок дороги имеет протяженность порядка 900м, что является дешевым (по сравнению с другими решениями) и эффективным решением транспортной доступности в ЮВ. Стоит подчеркнуть, что предлагаемое решение не является заменой к проколу, строящейся на Богашевском тракте, а является его дополнением. Как было сказано ранее, развязка Богашевского тракта перенаправит движение автомобилей с Мокрушинского переезда, однако не уменьшит количества автомобилей на дороге, и тот же объем транспорта будет создавать пробку на Южном транспортном кольце. Вариант же с новой дорогой и продлением маршрутов даст возможность жителям ЮВ пересесть с личного авто или такси на общественный транспорт и уменьшить количество автомобилей на дорогах (Коларовский тракт, ул. Мокрушина, Южное транспортное кольцо). Водители авто при этом смогут ехать по Богашевскому тракту в объезд Мокрушинского переезда. Фактически, небольшой участок новой дороги и продление маршрутов кардинально изменит ситуацию на дорогах, избавив город от пробок в районе Мокрушина, Южки, ж/д вокзала, ул. Шевченко и Степановского переезда, и улучшит качество жизни десятков тысяч жителей города. Хотелось бы получить комментарий от администрации города о реализуемости предлагаемых решений, о возможных сроках реализации или об иных решениях проблем, перечисленных в документе.
|
|||
|