Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сравнение занимаемой площади автобуса и автомобилей, перевозящих одинаковое количество людей. Фото показывает, что именно автомобили являются основной причиной пробок в городе



 

Текущее положение.Новый микрорайон "Южные Ворота" (далее ЮВ), является современным, комфортным, а потому и быстро растущим микрорайоном. Однако микрорайон имеет плохую транспортную доступность и недостаточный для такого большого микрорайона общественный транспорт. В настоящий момент в часы пик создаются большие пробки на Мокрушинском и Степановском переезде, создавая затор до Южного транспортного кольца. Особенно эта проблема остро ощущается в утреннее и вечернее время, когда время в пути из города в микрорайон может занимать до одного часа и более.

Из-за большого количества жителей в ЮВ неудобство испытывают жители и других районов города, которые также вынуждены стоять в пробке. Это жители района ул. Мокрушина, ул. Богдана Хмельницкого, район "Южки", ул. Шевченко и ж/д вокзала. Фактически, треть города испытывает неудобства в связи с плохой транспортной доступностью и неразвитостью общественного транспорта в ЮВ.

Так, жители микрорайона, не имеющие возможность уехать на общественном транспорте, вынуждены приобретать личный транспорт или использовать такси. Такое положение создает большое количество автомобилей на дороге, что и приводит к пробкам на обоих переездах. Важно подчеркнуть, что главной причиной пробок является именно личный транспорт. Так, в одном автомобиле в один момент времени едет в среднем 1.3 человека, в то время как в одном маршрутном автобусе одновременно едет до 50 человек. Один маршрутный автобус занимает гораздо меньше места на дороге, чем все автомобили, требующиеся для перевозки аналогичного количества человек.

Сравнение занимаемой площади автобуса и автомобилей, перевозящих одинаковое количество людей. Фото показывает, что именно автомобили являются основной причиной пробок в городе

Также важно подчеркнуть, что проблема с пробками будет только ухудшаться, так как в настоящий момент ЮВ построен только на половину.

Для решения транспортной доступности на Богашевском тракте строится прокол под ж/д путями. Данной путь должен решить проблему с Мокрушинским переездом, перекрываемым во время движения поездов. Однако прокол решит проблему пробок только от части. Он уменьшит время ожидания людей на Мокрушинском переезде, однако прокол не уменьшит количество личного транспорта на дорогах, являющегося основной причиной пробок. Фактически, после строительства прокола, точно такое же количество автомобилей будет стоять в пробке не на самом Мокрушинском переезде, а уже у Южного транспортного кольца. То есть, кардинально ситуация с пробками в час пик от строительства прокола не решается.

Отдельно стоит сказать, что весь общественный транспорт, доступный в ЮВ, проезжает через Степановский переезд – это увеличивает время в дороге для тех жителей, которые направляются в Ленинский район. Более того, так как жители, которым нужно ехать в Ленинский район, вынуждены ехать на общественном транспорте через Степановский переезд (фактически, делая большой крюк), то это создает большую нагрузку для остальных жителей, также едущих через Степановский переезд – еще одна из причин пробок. Нет ни одного маршрута общественного транспорта в ЮВ, проходящего через Мокрушинский переезд.

Единственным эффективным решением по уменьшению количества личного транспорта на дорогах из ЮВ, а, следовательно, уменьшению пробок в южной части города, является развитие общественного транспорта в ЮВ.

 

Предлагаемые шаги по решению проблемы.Далее представлены конкретные шаги по решению транспортной доступности, а, главное, проблемы общественного транспорта в ЮВ:

1) Создать двухполосную дорогу, соединяющую конец ул. Мокрушина и начало ул. Степановская (перекресток ул. Степановская и ул. Континентальная);

2) Продлить маршруты 19, 22, 24 по новой дороге до мегарайона Южные Ворота, остановки по ул. В. Грачева, 4;

3) Продлить маршрут 53 до остановки по ул. В. Грачева, 4;

4) Увеличить количество автобусов, двигающихся по маршрутам 19, 22, 24, 53.

Ниже на рисунке представлен возможный вариант новой дороги. Разумеется, это только вариант новой дороги. Конечный вариант должен учитывать границы природной охраняемой территории, а также проходящие городские коммуникации на данной территории. Рисунок предназначен для иллюстрации идет дороги, соединяющей ул. Мокрушина и ЮВ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.