|
|||
Разбор технологической сущности задания и личный показ мастера трудовых приёмов и операций.Карточка-задание № 2. Составить меню (письменно оформить) для банкета-чай. Карточка-задание № 3. Подобрать (письменно оформить) посуду для подачи блюд. Карточка-задание № 4. Подобрать (письменно оформить) посуду для подачи напитков · Настойка · Мадера, Массандра · Мускат Белый Красного Камня Разбор технологической сущности задания и личный показ мастера трудовых приёмов и операций. Задача: Организовать и целенаправить познавательную деятельность обучающихся. 1. Описать подготовку подсобных столов. 2. Описать технику работы официантов при работе с подносами. 3. Описать последовательность подачи блюд, напитков на банкете и сбор использованной посуды. Закрепление материала вводного инструктажа. Задача: Выявить у обучающихся понимание темы урока. Вопросы: 1. Что такое банкет-чай? 2. В каких случаях он проводится? 3. В чём заключается преимущества банкета- чай. 4. Каковы особенности обслуживания гостей на банкете чай? 5.Какая посуда и приборы используется на банкете- чай? III.Самостоятельная работа и текущий инструктаж (295минут) Задача: Закрепления знаний, умений, навыков необходимых для самостоятельной работы. Нацелить обучающихся на самостоятельную работу навыков сервировки стола, объяснить порядок проведения самостоятельной работы, порядок сдачи выполненных работ. · Разделение обучающихся на группы · Организация рабочего места обучающихся · Студенты приступают к отработке банкета-чай Комплексные целевые обходы мастером рабочих мест учащихся. Обратить внимание на подготовку подсобных столов, столовой посуды, приборов, вспомогательных приборов для банкета Все ли обучающиеся приступили к работе. Соблюдение правил санитарии и гигиены. Соблюдение правил техники безопасности.
|
|||
|