|
||||||||
Проверка знаний фактического материалаПроверка знаний фактического материала | Коммуникативные: Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; владение устной и письменной речью. | Проводит викторину, проверяет ответы, выставляет баллы командам. | Отвечают на вопросы викторины. | Вопросы на листочках. | ||||
Проверка знаний основных понятий | Познавательные: умение оперировать изученными понятиями. Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Дает портреты деятелей культуры серебряного века и вопросы к ним. | Выполняют задание. | Портреты на доске. | ||||
Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях | Коммуникативные: ответы на заданные учителем вопросы. | Учитель дает ученикам стихи, а ученики должны определить кто автор. | Ученики выполняют задание. | Лист с цитатами. | ||||
Подведение итогов | Регулятивные: способность обобщить полученные знания. | Учитель объявляет результаты игры, выставляется отметки за урок | Ученики заполняют лист с баллами. | Оценочный лист. | ||||
Домашнее задание | Регулятивные: умение ставить для себя новые задачи в учёбе | Учитель дает домашнее задание. | Записывают домашнее задание.
| |||||
Рефлексия деятельности на уроке | Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Выставляет отметки за работу на уроке.
| Анализируют собственные результаты на уроке. | Оценочный лист. | ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|