Сформировать у учащихся представление об особенностях развития Франции во второй половине XVII – начале XVIIIвека.
| Способствовать развитию у учащихся логического мышления,умения правильно обобщить данные и сделать вывод.
| Содействовать воспитанию у учащихсятолерантности по отношению к историческомупрошлому и культуре других народов; способствовать освоению учениками демократических ценностей путём обличения недостатков авторитарного режима.
|
Способность ценностно относиться к прошлому человечества; уважение к ценностям демократии.
| Регулятивные: способность определять цель урока с помощью учителя, распределять время на выполнение заданий.
Познавательные: способность структурировать знания, устанавливать причинно-следственные связи, выдвигать гипотезы и обосновывать их.
Коммуникативные: способность оформлять свои мысли в устной речи, формулировать выводы, координировать деятельности на уроке через заполнение листа шкалы достижений.
| Понимание роли Фронды в усилении абсолютизма во Франции во второй половине XVII века.
Определение характера внешней политикиЛюдовика XIV, её последствий.
Знакомство с основными внутриполитическими мероприятиями Людовика XIV.
|