Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение



Заключение

 

Отказ от пленочных кинокамер и переход к цифровым кинокамерам в большом кино проходил весьма болезненно. Профессиональное сообщество кинематографистов не использовало для съемок имеющиеся возможности цифрового оборудования до 2000-ых годов. Множество объективных причин способствовало казалось бы излишней стойкости пленочных киноаппаратов.

Во-первых, пленка – это уникально качественный материал. Довольно быстро, избавившись от излишней горючести, она приобрела качества, позволяющие получать то, что принято называть «кинематографичное изображение». Именно полученное на пленке изображение имеет правильные характеристики цвета, света, глубины и множества других параметров. Кинематографисты утверждают, что изображение, снятое на цифру до сих пор уступает пленке.

Во-вторых, компании, выстроившие свой бизнес на производстве и прокате пленочного кинооборудования к тому моменту, когда цифровые технологии стали только появляться, достигли высочайшего технического качества и организационного совершенства. Эти компании сформировали очень удобную и доступную систему аренды кинооборудования. Нет ничего удивительного, что наработки всех предыдущих лет развития кинематографа, породившие устойчивую высококачественную и повсеместно распространенную систему, не были и не будут бесследно отброшены.

В-третьих, пленочные кинокамеры сумели интегрировать в себе достижения цифровых технологий. Появилась возможность монтировать снятые на пленке кадры в цифровом формате и даже компилировать эпизоды, снятые на пленку и на цифру в одном фильме. Это позволяет, с одной стороны, снимать кино по старинке на пленку и одновременно, с другой стороны, пользоваться всеми возможностями информационных технологий, выпуская на экраны кино, обладающее наивысшими кинематографическими качествами. Может показаться парадоксальным, но одна из самых инновационных на сегодняшний день кинокомпаний IMAX, продолжает разрабатывать уникальные пленочные камеры и сопутствующее оборудование, являющееся передовыми достижениями современных технологий. Однако, эпоха цифрового кино все же настала.

 

 

Список литературы

 

1.Садуль.Ж, Всеобщая история кино / В. А. Рязанова. — М.: «Искусство», 1958. — Т. 1. — 321 с.

2. Сим. Р. Барбанель, Сол. Р. Барбанель, И. К. Качурин, Н. М. Королёв, А. В. Соломоник, М. В. Цивкин. Кинопроекционная техника / С. М. Проворнов. — 2-е изд.. — М.: «Искусство», 1966. — 636 с.

3. Голдовский Е. М. От немого кино к панорамному / Н. Б. Прокофьева. — М.: Издательство Академии наук СССР, 1962. — 149 с.

4. Е. А. Иофис. Кинофотопроцессы и материалы. — 2-е изд. — М.: «Искусство», 1980. — 239 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.